Российское подразделение фармкомпании Teva определило свою потребность в формировании новой корпоративной культуры для сотрудников — команда организации разработала её совместно с BrainingBrands. Специалисты нашли решение в идее баланса между работой и личной жизнью, определив вектор развития HR-бренда компании и основные составляющие корпоративной культуры — они легли в основу ценностного предложения «Teva Россия».
Команды Teva и BrainingBrands провели исследование восприятия бренда работодателя и сформировали HR-брендбук с профилями идеальных кандидатов и описанием желаемых моделей поведения сотрудников. Они выделили основные ценности компании как работодателя: достижение командных целей в атмосфере открытости и поддержки.
Специалисты пришли к концепции «Key to Growth» — ключа к росту и развитию. Манифест ребрендинговой кампании был сформулирован так: «Создавая среду для эффективного взаимодействия и сотворчества в Teva, мы открываем каждому сотруднику возможности для профессионального и личного роста, достижения высоких результатов и развития компании».
Новая концепция потребовала обновления платформы бренда. Базой для неё стало триединство работы, жизни и таланта — формула «Work Life Talent». Согласно идее, Teva открывает возможности для сотрудников во всех трёх аспектах, а взамен предлагает причастность к глобальным изменениям в мире фармацевтики.
Образ ключа проявился не только в стратегическом позиционировании бренда, но и в визуальном. Команда BrainingBrands предложила решение в виде замочной скважины, через которую можно «заглянуть внутрь компании», чтобы познакомиться с ее стратегией, культурой и командой.
Эльдар Джафаров, креативный директор BrainingBrands:
Teva — это ключ, который помогает найти гармонию в работе, жизни и личностном росте, не позволяя «перегореть» и потерять страсть к открытиям и новым победам.
Ребрендинговая кампания «Key to Growth» привела к ощутимым изменениям в плане лояльности сотрудников. По внутренним исследованиям компании Teva, коэффициент удовлетворенности сотрудников вырос на 6%, на 15% снизилась текучка кадров, 30% вакансий закрываются продвижением внутренних сотрудников на новые позиции.
Дарья Семкина, НR бизнес-партнер Teva Россия:
Именно люди ведут компанию к успеху, поэтому бренд работодателя должен вдохновлять команду на достижение амбициозных целей. Сотрудники должны не только разделять ценности компании, но и принимать их на эмоциональном уровне. Речь здесь идет не о формальных лозунгах, а о визуализации самоидентичности.