Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2024 в 14:10

Российские марки вошли в тройку самых упоминаемых косметических брендов в 2023 году

На первом месте в списке Mixit

2

В первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам прошлого года вошли только отечественные марки косметики. Больше всего публикаций пришлось на бренд Mixit, его доля в рамках топ-10 составляет 15,57%. На втором месте Natura Siberica (13,01%), на третьем — Art&Fact (10,52%). Таковы данные исследования агентства Win2Win Communications, которое есть в распоряжении Sostav.

В десятку также попали четыре российских бренда: помимо упомянутых, это Lifecode (7 место с долью 8,71%). Международные марки в первой десятке — это Clarins, Comfort Zone, d'Alba, Babor, Garnier и La Roche-Posay, на 4, 5, 6 и 7−10 местах соответственно. Интересно, что в первую десятку в этом году попала южнокорейская марка d'Alba, тогда как в прошлом году в числе зарубежных лидеров были исключительно западные бренды.

В 2022 году в топ-3 входили только два отечественных бренда — Mixit и Natura Siberica, они занимали первую и третью строчки соответственно. На второй позиции был Clarins.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.