В минувшую пятницу, 4 декабря в мультимедийном центре “Россия сегодня” состоялась торжественная церемония награждения победителей Kotler Awards 2015.
Kotler Awards - отраслевая награда Филипа Котлера, задуманная признанным гуру маркетинга в качестве достойной оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Организаторами премии выступили: оргкомитет Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», Kotler Awards Ltd. и Kotler Impact.
Основным отличием Kotler Awards от множества других индустриальных премий является то, что она достается конкретным людям за их достижения в коммуникационном бизнесе за последний год. Премия объявляет только своих победителей, а списки номинантов на награду будут преданы огласке только через 50 лет.
За звание лучших специалистов России боролись топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, высокопоставленные представители государственных структур.
В этом году Kotler Awards включала в себя 10 основных номинаций, 3 дополнительных и Гран-При – Человек года. Анкеты номинантов рассматривало авторитетное международное жюри, в которое вошли специалисты международного и российского коммуникационного рынка:
• Dr. Fred Koblinger, CEO, PKP BBDO
• Alastair Tempest, Acting Director of the Ecommerce Forum of Africa
• Jon Whitlock, Vice President, B2B Marketing, Kaspersky Lab North America
• Matthias Hartmann, Chief Executive Officer (CEO) GFK Worldwide
• Maurizio Patarnello, CEO Nestlé Russia & Eurasia
• Игорь Писарский, Партнер, Председатель совета директоров R.I.M. Porter Novelli,
• Андрей Губайдуллин, Креативный директор и совладелец РА “Восход”,
• Наталья Осипова, Вице-Президент по маркетинговым услугам содружества агентств АДВ,
• Игорь Намаконов, Исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА), Управляющий партнер MOST Creative Club
Премию Котлера поддержали все индустриальные объединения страны: РАМУ, АКАР, АМР, АБКР, АИА, АКОС, РАСО, “Серебряный Лучник” и РусБренд.
Главным информационным партнером Премии выступил портал Sostav.ru, а главный редактор Эльдар Соколов выполнял функцию независимого аудитора во время работы членов жюри и подсчёта результатов. Успех церемонии награждения победителей Kotler Awards во многом обязан ведущим: артистичному Вадиму Ковалеву и его очаровательным спутницам – Софьи Чмух, Виктории Лопыревой и Лесе Рябцевой.
В оформлении церемонии приняли участие компания-застройщик Sp Building и студия Chibis production; подарки победителям дарили Zepter и Auchetoshan, разработкой стиля и предоставлением одежды на мероприятие занимались Style Concierge, Meucci и Vera Kostyurina, музыкальное сопровождение обеспечила Басиния Шульман.
Президент оргкомитета Kotler Awards Михаил Симонов сообщил, что в планах компании на следующий год – провести премию в 10 странах мира.
1. Агентства
a. Классическая реклама
Кирилл Коробейников, CEO ADV, marketing communications group
b. Маркетинговые услуги
Сергей Кочуров, Основатель AXIS, Event Agency. Управляющий партнер UNIONLINX, Marketing Agency
c. Маркетинг с использованием цифровых технологий, Интерактивный Маркетинг
Ольга Дашевская, Основатель и старший партнер PR Inc. business communication agency
d. Связи с общественностью
Сергей Зверев, Президент CROS Public Relations & Affairs Company
2. Бренды
a. Товары быстрого потребления
Максим Шевченко, Директор по маркетингу Kimberly-Clark Corporation в категории Baby & Child Care (Russia & Eastern Europe)
b. Товары длительного срока использования
Олеся Козлова, Руководитель отдела по маркетингу Mercedes-Benz RUS
c. Коммерческие услуги
Наталья Германова, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям Sberbank
d. Некоммерческие услуги
Леонид Фейгин, Идеолог и директор по стратегии, главный куратор факультета рекламы Communication Academy Wordshop
e. СМИ и Коммуникации
Пётр Лидов, Автор утреннего блога новостей “Пока вы спали”
3. Человек года
Николай Картозия, Генеральный директор телеканала "Пятница"
4. Специальные номинации
a. «За лучшую реализацию проекта в области спонсорства и вирусного маркетинга»
Александр Владимирович Крылов, Региональный директор по продажам Gazprom neft
b. «Ребрендинг МТС – "Ты знаешь, что можешь". За придание технологическому бренду нового социального и гуманитарного звучания»
Наталья Глаголева, Директор по маркетинговым коммуникациям, МТС
c. «За создание студенческого и корпоративного конкурса Eventiada Awards»
Алексей Сафронов, Генеральный директор Orta Communications Group.