Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2019 в 17:10

Kraft Heinz и Unilever пообещали не размещаться на Pornhub

Ещё один популярный ресурс потерял рекламодателей из-за скандала с цензурой

Крупнейшие мировые компании Kraft Heinz и Unilever приняли решение не размещать свою рекламу на Pornhub, одном из самых посещаемых сайтов для взрослых. Это произошло после новости о том, что на платформе размещается незаконная порнография, пишет AdAge.

В минувшие выходные The Sunday Times выяснил, что контент Pornhub постепенно превращается в ненадлежащий и незаконный. В статье описываются видео, содержащие сцены с несовершеннолетними и личные записи некоторых женщин. Материал обращен к британскому регулятору с требованием начать соответствующее расследование.

После выхода этой статьи Unilever и Kraft пообещали убрать рекламу на сайтах для взрослых. В частности, Unilever отказалась размещать на Pornhub кампанию Dollar Shave Club, а Kraft — замороженные продукты Devour.

Пресс-служба Kraft:

Kraft Heinz обещает не рекламировать и не продвигать ни один из своих брендов на этом сайте или других подобных. Бренд замороженных продуктов Devour, который продается только в США, рекламировался исключительно в рамках «Суперкубка» и подавался как #Foodporn, популярное движение в Instagram.

Пресс-служба Unilever:

Мы не поддерживаем рекламу на порносайтах, и крайне обеспокоены новостью, которой поделилась с нами Sunday Times… Этот тип контента вызывает у нас глубокую тревогу, и мы гарантируем, что ни один из наших брендов не будет рекламироваться снова на Pornhub или на любых других порносайтах.

Unilever уже известна своей принципиальной позицией по поводу размещения цифровой рекламы только рядом с соответствующим контентом. Так, бренд поссорился с YouTube, потому что его реклама на платформе стала появляться с видеороликами, в которых фигурировали экстремистские и наполненные ненавистью темы. Тогда главный маркетинговый директор Unilever Кит Уид возглавил движение за более прозрачную цифровую рекламную экосистему и пообещал не поддерживать технологические платформы, которые подвергают риску детей в интернете.

Pornhub в последнее время боролся за респектабельность и рассматривался многими как возможная альтернатива YouTube. YouTube, напротив, за последние два года столкнулся с репутационными проблемами. Например, совсем недавно появились сообщения о видеороликах с участием детей, которые привлекали педофилов.

Вице-президент Pornhub Блейк Уайт сообщил, что сайт запрещает контент, связанный с сексуальным насилием над детьми, считая видео с такими изображениями «отвратительным и незаконным». Компания нанимает рецензентов, которые находят и блокируют оскорбительный контент. При этом некоторые видео с названиями «Скрытая камера» или «Подросток», на самом деле являются законными, согласованными видео, которые создаются для удовлетворения различных пользовательских фантазий, пояснил Уайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.