Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2022 в 15:09

17 городов и Эфиопия: как создавали цикл фильмов «Красный Крест: ген человечности»

Ведущим проекта стал актёр Иван Добронравов

В соцсетях вышел цикл документальных фильмов «Красный Крест: ген человечности» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Он посвящен размышлению о природе взаимопомощи. Как через историю организации формировали нравственные ценности, Sostav узнал у команды Agenda Media Group.

Цель и задачи

Благотворительная организация Красного Креста в России с 1876 года. Новый проект должен был обратить внимание на одну из старейших гуманитарных организаций и укрепить положительный образ компании.

Нам нужно было с помощью документальных фильмов сформировать у зрителей человеколюбие и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой и окружающими. Целевой аудиторией проекта были определены мужчины и женщины России от 14 до 65 лет.

Перед нами стояли задачи:

  • продемонстрировать общее историческое прошлое, масштаб гуманитарной деятельности организации;
  • показать героев — сотрудников и волонтёров Российского Красного Креста, чтобы укрепить гражданскую идентичность и вызвать у аудитории гордость за соотечественников.

Фильм

Чтобы привлечь внимание к волонтерскому направлению, мы показали в пример людей, связанных с организацией. Видеоформат для коммуникации был выбран неслучайно: он наиболее яркий и воспринимаемый.

Ведущим фильма был выбран российский актёр театра и кино Иван Добронравов. От первого лица он рассказал о ключевых исторических событиях и нынешней деятельности организации. Поэтому фильм сочетает архивные хроники с современными материалами.

Сериал

Мы рассказали об основных направлениях деятельности Российского Красного Креста в восьми короткометражных сериях. Сюжеты раскрывают многообразие видов помощи от организации: популяризация донорства, поиск пропавших без вести, помощь в чрезвычайных ситуациях и т. д.

София Сафонова, креативный продюсер проекта «Красный Крест: ген человечности», Agenda Media Group:

Тема поиска условного «гена человечности» показалась нам очень важной и актуальной. В этом году Российскому Красному Кресту исполнилось 155 лет. За это время организация была свидетелем многих значимых для нашей страны исторических событий. Однако из года в год принцип милосердия оставался неизменным. Мы постарались разобраться, что движет людьми, которые сделали помощь другим своим призванием, а затем донести их истории до зрителя в доступной и современной форме.

В проекте представлены волонтёры, сотрудники и благополучатели Российского Красного Креста. Их истории призывают сформировать неравнодушную социальную позицию, мотивируют аудиторию принимать участие в добрых делах и взаимопомощи, отметила команда проекта.

Процесс

Чтобы достоверно представить Российский Красный Крест, наша команда погрузилась в изучение основных этапов 155-летней истории организации, а также наиболее важных направлений современной деятельности. Мы познакомились с руководителями департаментов и подобрали исторического консультанта по проекту, провели ознакомительные сессии и просмотрели архивные материалы. Для подготовки наша команда посетила музеи, офисы и центры розыска Российского Красного Креста. Благодаря проделанной работе мы смогли подобрать героев среди сотрудников и волонтёров, а также людей, которым помогла организация.

Съёмки проходили в 17 городах России, в Аддис-Абебе (Эфиопия) и в Женеве в период с июля по ноябрь 2022 года. Сетап и исследование проекта заняли две недели.

Для каждого фильма приглашали нескольких сценаристов, и на сценарий одной серии уходила неделя. Чтобы сократить сроки, мы совмещали этапы производства: пока один эпизод пишут, другой снимают или монтируют.

Результаты

В итоге наша команда сняла фильм длительностью 43 мин — он размещён во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», а также восемь серий 15-минутных роликов. Сериал доступен к просмотру в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Суммарное количество просмотров цикла документальных фильмом превысило 23 млн.


Состав творческой группы

Agenda Media Group (продакшен)

Режиссёры: Виктор Дерр, Романа Киршак, Маргарита Зарюта, Александра Говорченко, Екатерина Кляйн, Сергей Клейн.
Операторы: Антон Веселовский, Антон Химорода, Максим Струков, Брук Амсалу, Семён Шорохов, Юнкин Антон Иванович, Акбаров Тимур Фархатович, Таширо Александр Высенович, Разуменко Евгений Алексеевич
Сценаристы: Романа Киршак, Маргарита Зарюта, Екатерина Семёнова, Александра Говорченко
Звукорежиссёр: Александр Шацкий
Продюсеры: Екатерина Кляйн, Сергей Клейн, Алёна Салимьянова, Валерия Крылова
Ассистенты продюсера: Анастасия Варвянская, Алиса Гюльсевер
Креативный продюсер: София Сафонова
Режиссёр монтажа: Илья Астраханцев
Моушен-дизайнер: Георгий Стебунов
Цветокорректор: Андрей Трофименко
Саунд-дизайнер: Артём Абрамян
Графический дизайнер: Екатерина Шепелева
Исторические консультанты: Егор Яковлев, Татьяна Кленицкая
Ведущий: Иван Добронравов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.