Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

SLAVA, Setters и Zebra Hero придумали «Креачеллу». Это марафест независимых креативных агентств

«Для студентов, для профи, для Илона Маска»

11

Креаторы так соскучились друг по другу за время карантина, что планируют наверстать все неслучившиеся встречи и даже запустить в рекламном сообществе новый формат мероприятия — марафест.

Этой осенью состоится марафест «Креачелла» — объединение фестиваля и марафона для интересующихся креативной индустрией. Идея мероприятия и его реализация принадлежит трем известным независимым агентствам — SLAVA , Setters и Zebra Hero.

От марафона в марафесте будет маршрут, который необходимо преодолеть участникам, а от фестиваля — содержание: мастер-классы, паблик-токи и большая вечеринка в честь закрытия.

Андрей Пауков, co-founder Zebra Hero:

Мы всегда открыты для новых знакомств и любим делиться опытом. Поэтому формат марафеста — лучшее, что можно было придумать.

«Креачелла» — это свидание с креативными директорами без обязательств. Вы можете просто поболтать, посмотреть, как устроена жизнь в офисах лучших независимых агентств России, и вдохновиться на свои подвиги. Жду этой осени, как ждал в детстве Нового года.

Формат мероприятия довольно камерный — без фанфар, ковровых дорожек и прочей помпезности. Креативные агентства просто откроют свои офисы на одну ночь, а участники смогут выбрать наиболее интересные локации и познакомиться с рекламистами в их естественной среде обитания.

Евгений Давыдов, CEO Setters:

Нашему рынку не хватает открытости, дерзости и сплоченности. «Креачеллу» мы создаем как раз для того, чтобы объединить между собой классные независимые агентства, открыть двери их офисов и показать, как работает креативная индустрия изнутри. Без напускного пафоса, искренне и с желанием популяризировать эту сферу. Формат «марафеста» — сам по себе достаточно необычный как для аудитории, так и для организаторов. Но я уверен, что он приживется.

Денис Лапшинов, Founding Partner / Creative director SLAVA :

Когда я только приходил в индустрию, в глаза сразу бросалось следующее: все дизайн-студии сами по себе. Все видеопродакшены вроде как общаются, но на вечеринки друг друга не зовут. Креативные агентства скопом ходят на вечеринки продакшенов, чтобы там померяться, кто круче.

С тех пор многое изменилось, но не так много, как хотелось бы. Поэтому три агентства — Setters, Zebra Hero и SLAVA — собрались вместе и подумали: критикуешь — предлагай. Предложили. Позвали первых единомышленников. Почувствовали энергию. Так родилась КРЕАЧЕЛЛА.

Кстати, о единомышленниках. Свое участие в марафесте уже подтвердили «Восход», Friends Moscow, Affect, ONY, Possible Moscow, Hype Production, Fetish Film, Medium Quality Production и Bang Bang Education. В офисы этих агентств можно будет заглянуть во время «Креачеллы».

Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восход»:

Мы поддержали инициативу, так как тоже чувствуем, что интерес нового поколения к работе в креативе сильно охладел. Нужно что-то делать! И если не креативные агентства, которые постоянно нуждаются в свежей крови, то кто еще?

Марафест «Креачелла» состоится осенью в Москве. Чтобы попасть на него, необходимо будет приобрести билеты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.