Креаторы так соскучились друг по другу за время карантина, что планируют наверстать все неслучившиеся встречи и даже запустить в рекламном сообществе новый формат мероприятия — марафест.
Этой осенью состоится марафест «Креачелла» — объединение фестиваля и марафона для интересующихся креативной индустрией. Идея мероприятия и его реализация принадлежит трем известным независимым агентствам — SLAVA , Setters и Zebra Hero.
⠀
От марафона в марафесте будет маршрут, который необходимо преодолеть участникам, а от фестиваля — содержание: мастер-классы, паблик-токи и большая вечеринка в честь закрытия.
Андрей Пауков, co-founder Zebra Hero:
Мы всегда открыты для новых знакомств и любим делиться опытом. Поэтому формат марафеста — лучшее, что можно было придумать.
«Креачелла» — это свидание с креативными директорами без обязательств. Вы можете просто поболтать, посмотреть, как устроена жизнь в офисах лучших независимых агентств России, и вдохновиться на свои подвиги. Жду этой осени, как ждал в детстве Нового года.
Формат мероприятия довольно камерный — без фанфар, ковровых дорожек и прочей помпезности. Креативные агентства просто откроют свои офисы на одну ночь, а участники смогут выбрать наиболее интересные локации и познакомиться с рекламистами в их естественной среде обитания.
Евгений Давыдов, CEO Setters:
Нашему рынку не хватает открытости, дерзости и сплоченности. «Креачеллу» мы создаем как раз для того, чтобы объединить между собой классные независимые агентства, открыть двери их офисов и показать, как работает креативная индустрия изнутри. Без напускного пафоса, искренне и с желанием популяризировать эту сферу. Формат «марафеста» — сам по себе достаточно необычный как для аудитории, так и для организаторов. Но я уверен, что он приживется.
Денис Лапшинов, Founding Partner / Creative director SLAVA :
Когда я только приходил в индустрию, в глаза сразу бросалось следующее: все дизайн-студии сами по себе. Все видеопродакшены вроде как общаются, но на вечеринки друг друга не зовут. Креативные агентства скопом ходят на вечеринки продакшенов, чтобы там померяться, кто круче.
С тех пор многое изменилось, но не так много, как хотелось бы. Поэтому три агентства — Setters, Zebra Hero и SLAVA — собрались вместе и подумали: критикуешь — предлагай. Предложили. Позвали первых единомышленников. Почувствовали энергию. Так родилась КРЕАЧЕЛЛА.
Кстати, о единомышленниках. Свое участие в марафесте уже подтвердили «Восход», Friends Moscow, Affect, ONY, Possible Moscow, Hype Production, Fetish Film, Medium Quality Production и Bang Bang Education. В офисы этих агентств можно будет заглянуть во время «Креачеллы».
Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восход»:
Мы поддержали инициативу, так как тоже чувствуем, что интерес нового поколения к работе в креативе сильно охладел. Нужно что-то делать! И если не креативные агентства, которые постоянно нуждаются в свежей крови, то кто еще?
Марафест «Креачелла» состоится осенью в Москве. Чтобы попасть на него, необходимо будет приобрести билеты.