Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Rexona Ozon запустил маркетинговую кампанию, в которой покупатели увидят персонализированное предложение. Оно будет сформированное на основе истории покупок одежды на маркетплейсе. Реклама учитывает, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол: например, если клиент ранее заказывал синюю футболку, то именно её он и увидит на баннере с предложением сохранить цвет вещи и пользоваться антиперспирантом Rexona.
По данным Rexona, большинство потребителей категории дезодорантов отмечают, что самое важное свойство продукта — не оставлять пятен и следов на одежде. Покупатели переключаются на другие бренды и виды антиперспирантов, пытаясь решить эту проблему. Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Кампания с Rexona — это первый кейс в портфолио Ozon как ритейл-медиа с такой гранулярной сегментацией аудитории и таким большим набором креативов. Мы видим большую перспективу нашей медийной рекламы и таргетингов в ней, потому что пользователи хотят видеть уникальные предложения, которые закрывают непосредственно их потребности.