Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.07.2023 в 13:00

«Носишь синюю футболку?»: Ozon и Rexona персонализировали баннеры на основе заказов

Покупатели увидят в рекламе свою одежду, которую купили недавно на маркетплейсе

8

Для поддержки продаж новой линейки антиперспирантов Rexona Ozon запустил маркетинговую кампанию, в которой покупатели увидят персонализированное предложение. Оно будет сформированное на основе истории покупок одежды на маркетплейсе. Реклама учитывает, какой именно элемент и цвет одежды присутствует в гардеробе покупателя, а также его пол: например, если клиент ранее заказывал синюю футболку, то именно её он и увидит на баннере с предложением сохранить цвет вещи и пользоваться антиперспирантом Rexona.

По данным Rexona, большинство потребителей категории дезодорантов отмечают, что самое важное свойство продукта — не оставлять пятен и следов на одежде. Покупатели переключаются на другие бренды и виды антиперспирантов, пытаясь решить эту проблему. Маркетинговая команда маркетплейса подготовила более 100 кастомизированных креативов и столько же посадочных страниц, которые учитывают историю покупок одежды. Миллионы покупателей увидят баннер, обращенный именно к ним.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

Кампания с Rexona — это первый кейс в портфолио Ozon как ритейл-медиа с такой гранулярной сегментацией аудитории и таким большим набором креативов. Мы видим большую перспективу нашей медийной рекламы и таргетингов в ней, потому что пользователи хотят видеть уникальные предложения, которые закрывают непосредственно их потребности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.