Команда агентства Balagan разработала интеграцию премиальной карты Mir Supreme от платежной системы «Мир» в фестиваль шахмат и музыки Chess & Jazz. Креаторы решили создать три брендированные зоны: Chess Cup, Chess Village и VIP lounge и сделать визуальный акцент на двух основных цветах бренда — черном и зеленом. Именно в них раскрасили шахматные доски, на которых играли посетители фестиваля. Также акцент сделали на арт-фотозоне из разноуровневых стел.
Зона для соревнований называлась Chess Cup. Там проходил традиционный шахматный турнир фестиваля. Также гости играли в различные виды шахмат и получали призы в зоне Chess Village. В этой зоне располагалась фотозона, которая представляла собой композицию из брендированных с двух сторон гелиосфер.
VIP lounge — зона для отдыха и общения с видом на сцену, где проходила музыкальная программа. Пол украшал узнаваемый элемент Mir Supreme — большой лепесток. Всем вип-гостям выдавали брендированные вееры с копирайтом на шахматную тематику — «Плыву ладьей», «Играю как ферзь», «Я на коне».