Грузовик с надувными фламинго в прозрачном кузове катался по Москве на протяжении четырёх дней. Такую необычную активацию разработал «Сбер» для поддержки нового сервиса с комплексным решением для селлеров. Ранее реклама продукта была представлена в форматах баннеров в онлайне, наружной рекламе и ролика на ТВ, однако теперь «Сбер» решил вывести главных персонажей кампании — надувных фламинго — на дороги города.
Грузовик перемещался из одной локации в другую каждые два-три часа. Также он делал 10-часовые остановки в качестве эмбиент-рекламы около главных входов торговых центров Москвы: «Афимолл Сити», «Европейский», «МЕГА Теплый стан» и Vegas.
Во время повышенного трафика у входов в ТЦ менеджеры «Сбер» информировали гостей о новых продуктах и услугах, разработанных специально для селлеров. Сервисы компании позволяют экономить на комиссиях и оптимизировать бизнес-процессы онлайн-торговли. Также менеджеры предлагали сделать сувенирные фотографии на полароид на фоне грузовика с фламинго.
Подробнее о продукте можно узнать на сайте.