Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2016 в 17:20

Креатив дня: Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков

Агентство Red Keds разработало новый вирусный ролик для UC Browser

21

 

Креативное агентство Red Keds выпустило вирусный рекламный ролик по продвижению браузера UCWeb от мобильного подразделения китайской компании Alibaba. Активация посвящена двум основным характеристикам браузера - его скорости и персонализированному контенту на главной странице.

В поддержку выхода в России новой версии UC Browser, получившего новый дизайн домашней страницы, а также дополненную интеллектуальную навигацию и улучшенный агрегатор новостей, режиссером Егором Барановым был снят вирусный ролик, получивший название «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков».

Для Егора Баранова, известного по ряду своих работ в российских фильмах («Иерей-сан. Исповедь самурая», «Саранча», «Соловей-Разбойник») и сериалах («ХБ», «Фарца») это первый подобный опыт по съемке вирусного рекламного ролика.

Видео раскрывает секреты работы «Клуба глубоких и проникновенных кинокритиков», который объединяет интересный контент, общее хобби и интересы. Однако главной герой может все это вмиг потерять, если продолжит «тормозить», как и его обычный веб-браузер. 

 

 

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Red Keds, которое не в первый раз сотрудничает с брендом UC Browser: ранее креаторы уже выпускали вирусные ролики для продвижения китайского веб-браузера. Производственной частью проекта заведовала известная московская студия Fresh Production.

 


 

Митя Мещеряков, руководитель креативной команды агентства Red Keds


И мы, и Fresh Production, и даже актеры находились в постоянном состоянии приятного шока: шутки не урезают, сценарий согласован сразу и в полном объеме, кастинг, локация, режиссер, – все утверждено с доверием к нам как к агентству.

За время работы в рекламе я не встречал такого отзывчивого и смелого клиента. Возможность опробовать свои силы и сделать то, что изначально задумано, выдается очень редко.

 

 

 


 

Мишель Шениара, продюсер Fresh Production


Я сразу согласился снимать это видео, как только прочитал сценарий. И креативная команда агентства, и клиент – профессионалы с прогрессивным подходом к работе. Мы не писали “письмо родителям дяди Федора”, когда каждый пытается что-то поправить и добавить от себя. Сроки были как всегда в рекламе – три недели. На проекте требовался режиссер из мира искусства, а не с опытом промороликов. Я предложил Егора Баранова.

То, что мы снимаем рекламу, а не художественный фильм, я почувствовал только на этапе монтажа, когда режиссеру пришлось сокращать очень много крутых планов. Тут надо отдать должное Егору, который привык снимать полнометражные картины: хоть и со слезами на глазах, он урезал много, ведь мы создавали видео для просмотра в интернете. Пользователи не готовы удерживать внимание 12 минут. При этом получился фильм, который людям нравится, они хотят им делиться. Я получил много положительных отзывов от других режиссеров и продюсеров.
 

 

Состав творческой группы

Red Keds (креатив)

Генеральный директор: Виталий Быков
Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков
Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов
Сценарист: Михаил Хан
Аккаунт-менеджер: Алан Смити

Fresh Production (продакшн)

Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова
Режиссер: Егор Баранов

Alibaba Mobile Business Group, UCWeb (клиент)

Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ
Сильвия Вонг, глава международного маркетинга

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.