После ухода шведского ритейлера с российского рынка в сегменте стильной скандинавской мебели так и не появилось полноценной альтернативы привычной потребителю «Икеи». В связи с этим креативное агентство Why not?! создало маркетплейс мебели «Гуд Лакк», который они позиционируют как замену шведского ритейлера.
Платформу маркетплейса, брендинг и креативную концепцию коммуникации получилось создать внутренними ресурсами агентства. Оформление сайта — это аллюзия на узнаваемый стиль шведского производителя мебели.
Во многих аспектах пользовательского опыта «Икея» была законодателем мод — от спланированных маршрутов оффлайн магазинов, в которые многие ходили за вдохновением, до минималистичного и удобного каталога на сайте со ставшим уже эталонным для аудитории дизайном.
В агентстве также подготовили креативы для рекламной кампании, обыгрывающие известные названия продуктов бренда в ироничной форме. Основой стал слоган «Мы заменили Билли», отсылающий к имени легендарного стеллажа «Икея».
Команда Why not?!:
Мы увидели потребительский инсайт в том, что несмотря на наличие работавших с «Икеей» производителей, а также аналогов товаров на рынке, покупатель не хочет перерывать весь интернет в поисках знакомых вещей. «Почему бы не сделать шаг навстречу потребителю и вернуть ему привычный пользовательский опыт?» — подумали мы с коллегами. Так родилась идея маркетплейса «Гуд Лакк», где покупатель в понятной логике каталога «Икея» может найти знакомую вещь или подобрать схожие аналоги.
Состав творческой группы
Why Not?! (агентство)
Автор идеи: Алиса Гапошина
Креативный директор: Евгений Корень
Арт-директор: Дмитрий Извольский
Копирайтер: Никита Сухарев, Екатерина Селиванова
Технический директор: Олег Вайцехович
Менеджер продукта: Павел Колюшкин