Sostav.ru
09.09.2019 в 13:30

Креативный директор Isobar Moscow перешел на работу в «Мираторг»

Андрей Донов будет руководителем креативного направления в компании

15

Андрей Донов назначен креативным директором агропромышленного комплекса «Мираторг». Об этом он сообщил в Facebook.

На протяжении последних трех лет Донов занимал пост креативного директора digital-агентства Isobar Moscow , которое входит в состав группы Dentsu Aegis Network и является частью глобальной сети Isobar. Он покинул агентство в конце августа 2019 года. Dentsu Aegis Network занимает третье место в рейтинге медиахолдингов Sostav и АКАР за 2018 год с бюджетом 34 397 млн рублей.

До Isobar Moscow на протяжении пяти лет он работал в агентстве Leo Burnett Moscow, где сначала был копирайтером, а затем стал старшим копирайтером. Sostav связался с Андреем Доновым, но он отказался от комментариев.

Агрохолдинг «Мираторг» — крупнейший в России происводитель мяса. В 2018 году холдинг произвёл более 420 тыс. тонн свинины и вышел на первое место в России по производству говядины — свыше 100 тыс. тонн. «Мираторг» развивает и ресторанные проекты. Так, в 2017 году открылись бургерные «Бургер & Фрайс», а с 2015 — работает совместная с ресторатором Аркадием Новиковым сеть #Farш (в Москве открыто около 15 точек). В конце 2018 года #Farш также открыл продажу франшизы по России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.