Андрей Донов назначен креативным директором агропромышленного комплекса «Мираторг». Об этом он сообщил в Facebook.
На протяжении последних трех лет Донов занимал пост креативного директора digital-агентства Isobar Moscow , которое входит в состав группы Dentsu Aegis Network и является частью глобальной сети Isobar. Он покинул агентство в конце августа 2019 года. Dentsu Aegis Network занимает третье место в рейтинге медиахолдингов Sostav и АКАР за 2018 год с бюджетом 34 397 млн рублей.
До Isobar Moscow на протяжении пяти лет он работал в агентстве Leo Burnett Moscow, где сначала был копирайтером, а затем стал старшим копирайтером. Sostav связался с Андреем Доновым, но он отказался от комментариев.
Агрохолдинг «Мираторг» — крупнейший в России происводитель мяса. В 2018 году холдинг произвёл более 420 тыс. тонн свинины и вышел на первое место в России по производству говядины — свыше 100 тыс. тонн. «Мираторг» развивает и ресторанные проекты. Так, в 2017 году открылись бургерные «Бургер & Фрайс», а с 2015 — работает совместная с ресторатором Аркадием Новиковым сеть #Farш (в Москве открыто около 15 точек). В конце 2018 года #Farш также открыл продажу франшизы по России.