Ни для кого не секрет, что люди обожают своих питомцев. Но еще больше они обожают их фотографировать, выкладывать в сеть. Именно эти снимки стали основой концепции новой упаковки шампуня для собак Mitch&Me.
По мнению креаторов, в милых и иногда даже нелепых снимках, сделанных самими хозяевами, и чувствуется настоящее счастье и искренняя любовь — такое не снимешь в студии с поставленным светом и камерами.
Концепция Mitch&Me заключается в том, что в качестве изображений для упаковки шампуня бренд использует любительские фотографии своих потребителей.
Качество и профессионализм фото или породистость собаки не главное. Важнее то, что такой подход помогает бренду выйти за границы дизайна. Упаковка становится полноценной коммуникацией и позволяет максимально глубоко интегрировать клиента в бренд. По сути, потребители буквально становятся его лицом и влияют на то, как бренд выглядит.