Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2016 в 12:50

Изнанка жизни millenials глазами рекламщика

Арт-директор MullenLowe показала истинное лицо современной молодежи

7

 

Cовременный темп жизни, построенный вокруг изматывающей работы и активности в соцсетях, морально давит на поколение миллениалс. На это обратила внимание Cаманта Джейн, арт-директор MullenLowe в Лос-Анджелесе и автор популярного инстаграм-аккаунта. Девушке удалось уловить настроение молодежи и показать его в цикле жизненных видеороликов.

25-летняя Саманта Джейн сама относится к поколению Y, которых называют мобильными, активными и целеустремленными. В прошлом году она начала вести блог в Instagram под названием Quarter Life Poetry, где начала публиковать душераздирающие четверостишия, в которых каждый может узнать себя: о неудавшейся карьере, о лени, о Дне святого Валентина наедине с банкой Nutella и т.д.

Идея оказалась настолько удачной, что аккаунт Саманты быстро набрал более 75 тысяч подписчиков. По мотивам блога Джейн решила выпустить одноименную книгу со всеми стихотворениями. Поддержать выход сборника арт-директор решила в соответствующем стиле - с помощью коротких юмористических фильмов о жизни миллениалс, которые работают в рекламном бизнесе.

 

 

Саманта сама написала сценарии к роликам, а затем получила от MullenLowe разрешение на съемки в офисе. В течение выходных арт-директор вместе с молодым испанским режиссером Артуро Перезом создала четыре короткометражки под общим названием "Кого мы обманываем". Джейн выступила не только автором проекта, но и исполнила главную роль в большинстве сюжетов.

"Конечно, из-за моей профессии видео получились похожими на рекламные ролики, - пояснила Джейн. - Я смотрю на все через "объектив" арт-директора. А еще я люблю смешную рекламу, в которой есть доля правды". По словам автора, все четыре истории автобиографичны, за исключением юмора.

Ненависть к собственной работе, которая в Instagram превращается в фальшивое #bestjobever, бесконечные разговоры с мамой, нежелание встречаться с друзьями - все это результат двух разных жизней миллениалс - в онлайне и в реальной жизни. Автор отметила, что в этих роликах смогут узнать себя не только креативщики, но и другие офисные работники, так как составляющая профессии получилась размытой.

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.