На российском медиарынке появилось новое агентство стратегического консалтинга в сфере коммуникаций «К2». Партнерами в агентстве стали Кристина Потупчик, Георгий Лобушкин, Виктор Леванов, а также Антон и Алена Бердовы.
Агентство будет предоставлять клиентам услуги по стратегическому консультированию в области работы с медийной средой, а также позиционированию брендов и управлению антикризисными кейсами. Кроме того, «К2» занимается проектной работой полного цикла в медийном пространстве.
Основатель агентства — известный медиаменеджер Кристина Потупчик, создавшая такие успешные проекты как «Москвичка» и «Издательство редких книг», а также группу популярных ТГ-каналов.
«В первую очередь наше агентство занимается разработкой и реализацией стратегий развития в области медиа для среднего и крупного бизнеса. За довольно долгое время работы мне удалось не только собрать команду специалистов-практиков в области медиа и коммуникаций, но и привлечь к сотрудничеству экспертов, пришедших к нам не из сферы медиа — адаптировав их уникальные компетенции для принципиально новых подходов к решению медиазадач», — рассказала Кристина Потупчик.
Партнером агентства «К2» стал эксперт по публичным коммуникациям и новейшим технологиям в сфере ИИ и нейросетей Георгий Лобушкин. Кроме того, агентство выступает эксклюзивным партнером инновационного сервиса по подбору площадок для размещения рекламы в новых медиа TgPodbor, руководителем которого является Леонид Доронин.
Портфель «К2» уже включает в себя услуги, переосмысляющие взаимодействие с целевой аудиторией через социальные сети, мессенджеры, СМИ, а также онлайн- и оффлайн-мероприятия.