Компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat, займёт магазины британской сети Mothercare после их закрытия. Российская компания хочет стать альтернативой ушедшему бренду за счёт ассортимента и конкурентных цен, сообщает «Коммерсант».
Российский производитель откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях Mothercare. По словам представителя компании, договоренности заключены уже по двум объектам, по остальным пока продолжаются переговоры. ГК «Крокид» объединяет почти 170 торговых точек в стране.
В конце июля стало известно, что бренд Mothercare, специализирующийся на продаже товаров для детей и будущих мам, ищет покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает бренд в Росси. Компания рассматривает возможность распродажи товарных запасов и окончательное закрытие всей сети.
Как отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева, магазины Mothercare располагались в зоне детских товаров, покупатели которых устали от отсутствия привычных брендов. На их месте рассматривалось создание центров досуга для детей, однако «Крокид» станет удачной заменой уходящей компании.
Занимать площади уходящих марок планируют компании. Например, Mango, заявившая ранее от окончательном уходе из страны и распродаже товарных остатков, вновь начнёт открывать магазины. Они появятся на месте Marks & Spencer. Универмаги отечественных дизайнеров Slava и «Йармарка» могут открыться на месте магазинов уходящей из РФ H&M, а группа «Ташир» планирует запустить новую сеть товаров для дома Zebra Home на месте магазинов Ikea.