Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2016 в 17:30

Крупнейшие ивенты весны и лета 2016

Обзор самых ожидаемых мероприятий, которые готовят бренды, от агентства SWIST

2
 

Каждый год крупные бренды вносят в свои маркетинговые планы громкие имиджевые события, на которые тратят внушительную часть бюждета. Но для рекламодателей эти расходы оправданны, поскольку масштабные ивенты - дополнительная возможность донести до потребителя ценности бренда и информацию о достоинствах выпускаемой продукции, "отстроиться" от конкурентов.

В прошлом году BTL-агентство SWIST подготовило для Sostav.ru обзор лучших прошедших ивентов на территории России. В этом же году команда собрала грядущие мероприятия весны и лета, к которым бренды тщательно готовились и продумали, чем будут развлекать гостей и повышать лояльность. 

Самые популярные ивенты, которые ожидают россиян в теплое время года выстраивают свою развлекательную программу на выступлениях известных музыкантов и групп. «Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей, - отметил Роман Галдин, генеральный директор SWIST. - Бренды надеются, что музыка свяжет их с молодой аудиторией, чье внимание все сложнее привлечь из-за соцсетей и других интернет-развлечений.»

Bosco Fresh Fest 2016

 

В этом году культурно-музыкальный фестиваль сменит локацию и пройдет на огромной территории ВДНХ. Для ивента 2016 год - юбилейный, поэтому организаторы подготовили для гостей новые активности. Теперь это не только дневное событие, но и ночное. После выступления артистов гостей ожидает ночной танцевальный марафон с участием известных диджеев.

Не обойдется и без творческой составляющей, которая сейчас так популярна. Актуальным художникам выпадет возможность реализовать собственные идеи на арт-объектах площадки. В лайн-апе заявлены культовые герои рокопопса «Мумий Тролль», инди-поп группа России On-the-Go, а так же звезда R’n’B Kwabs и электро-соул дуэт Honne.

Когда : 4–5 июня

Где: ВДНХ

По словам менеджера агентства SWIST Юрия Марычева, Bosco Fresh уже входит в разряд корневых музыкальных мероприятий в Москве. "И хотя сам по себе фестиваль моно-брендовый, здесь много возможностей для активаций и интеграций для других брендов, сервисов, лейблов, - объясняет специалист. - Зелёная зона ВДНХ располагает к расслабленному поведению посетителей, а зонирование и планировка территории прямо создана для развлечений. BFF динамично развивается, как проект. Очередная смена площадки и добавление ночной программы - сильный ход креативной команды, и я уверен в успехе и сопутствующей погоде".

 

Maxidrom 2016

 

Это ожидаемое событие слушателей радио Maximum спустя три года перерыва ворвется в Москву жарким летом. Организаторы подготовили новый формат ивента, поставив цель - сделать настоящее городское событие со спортивными площадками, фудкортами, танцевальной сценой и развлекательными активностями. Также будет несколько сцен, на которых выступят такие хедлайнеры мировой альтернативной и рок-сцены как Rammstein, Editors, IAMX, Сrazy Town, «Агата Кристи» и другие.

Где: «Открытие Арена»

Когда : 19 июня

По словам сотрудников SWIST, сотрудничество банка «Открытие» с Ареной само по себе отличный пример использования возможностей, так как Спартаковский стадион с успехом вернул формат стадионных концертов. "На Maxidrom в этом году, кроме доступа на стадион по билетам, запланирована установка двух сцен и фестивального фуд и трейд корта с бесплатным входом, - рассказывают специалисты, - Отдельный сильный состав электронных музыкантов и диджеев гарантирован, а сцена Plaza будет придумана совместно с VK, что грозит рядом музыкальных сюрпризов тоже". 

 

Ласточка фест 2016

 

9 июля в честь 60-летия «Лужников» пройдёт новое событие, посвящённое поп-музыке и активному досугу. Вдоль набережной Москва-реки раскинутся спортивные и лайфстайл-активности. Пространство между спортивной ареной и набережной отведут под подвижные игры, пикники на траве и зоны отдыха, а дополнительные зоны отдыха организуют на теплоходах, пришвартованных у причала «Лужники-Центральная».

Не обойдется без фудкортов и перфомансов, говорят даже, что будет аквавечеринка. Состав хедлайнеров интересный - артисты, ранее не выступавшие в столице: взрывные Macklemore & Ryan Lewis, британская дива FKA Twigs и Icona Pop.

Когда - 9 июля

Где - Москва, СК Лужники

Эдуард Ронжин, менеджер SWIST: "Любой новый фестиваль – это всегда эксперимент. Территория спорткомплекса Лужники известна многими масштабными проектами: Snickers Урбания, Фестиваль красок Холи, Фестиваль снега и льда и тд. Ласточка Фест может стать одним из культовых мероприятий Лужников, во всяком случае у него все для этого есть – лайнап из «новых» для Москвы звезд, наличие выхода к воде и активностей, проводящихся на ней, активная поддержка Yandex, и, в конце концов, обновленная территория спорткомплекса".

 

Ahmad Tea Music Festival 2016

 

Уже шестой по счету фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival состоится 18 июня в парке Музеон для всех верных поклонников английских традиций. В рамках мероприятия нас навестит титулованная рок-дива PJ Harvey и носительница Ордена Британской Империи за вклад в культуру, Полли Джин, так же весельчаки Django Django и уникальные The Maccabees, некогда разорвавшие первые строчки многих хит-парадов.

Когда - 18 июня

Где - Москва, парк Музеон

"С задачей по организации качественного лайнапа и наполнению жизни москвичей еще одним интересным событием Ahmad Tea справляется замечательно, - отмечают в SWIST. - Достаточно органично вписанная в пространство парка Музеон площадка фестиваля 18 июня «заберет» не малую часть аудитории соседнего Парка Горького. Пожалуй организаторам удалось главное за эти шесть лет – сделать мероприятие культовым".

 

Фестиваль «ВКонтакте» 2016

 

Социальная сеть снова выходит за пределы виртуальной реальности, чтобы собрать своих пользователей, блоггеров и представителей популярных сообществ. Вместо аватарок - реальные лица, вместо аудиозаписей — живой звук, вместо лайков- живые эмоции.

Организаторы уместят на площадках все, что только можно: концерты, выставки и лекции, мастер-классы, игры, спортивные активности, инновации и современные, арт-объекты, фудкорты и даже маркет. На трех концертных сценах выступят все любимые русские артисты молодежи : Noize MC, Каста, Макс Корж, Tesla Boy, Their Maitz и т.д. Да, пожалуй, это будет самый громкий фестиваль СПБ.

Когда - 16-17 июля

Где - Санкт-Петербург, Парк 300-летия Санкт-Петербурга

Эдуард Ронжин: «Лояльная аудитория верных поклонников– вот что нужно любому бренду, даже такому крупному и раскрученному, как VK. Программа фестиваля впечатляет количеством развлекательных активностей и длиной списка имен в лайн-апе программы. Мне кажется, такой подход оправдан, особенно с учетом того, что аудитория соц сети очень разнообразна, и в летней жизни Санкт-Петербурга это мероприятие занимает одно из основных позиций.»

 

«Пикник Афиши» 2016

 

Самый ожидаемый фестиваль лета, который вот уже столько лет подряд проходит в музее-заповеднике «Коломенское». Совсем недавно стало известно, что хедлайнерами станут культовые британцы The Chemical Brothers и группа Ленинград. Помимо музыкальной программы организаторы обещают фудкорты, спортивные игры и маркет.

Когда: 30 июля

Где: усадьба Коломенское, Москва

Юрий Марычев: "Пикник - самый популярный московский фестиваль. История его проведения насчитывает вот уже 12 лет. А после привоза CHEMS (Chemical Brothers) - лидерские позиции фартовых навигаторов общественного мнения в городе только усилятся. CHEMS - лакмусовая бумажка и приманка для любого маркетолога, со времен выпуска книги Джона Сибрука. Интересно, как меняются во времени взаимоотношения Афиши с электронной музыкой. За что боролись, на то и напоролись, хочется сказать. При всей любви к хипстер-музыке, инди року и полупрофессиональной поп музыке, претендующей на оригинальность - лучшего хедлайнера для этого события организаторы врядли бы могли найти". 

 

Alfa Future Fest 2016

 

Фестиваль Alfa Future People – крупнейшее событие электронной музыки, организованное Альфа-банком. Как и всегда нас ждет огромная территория, лучшие диджеи со всего мира и уникальные световые шоу. Главными действующими лицами станут Dimitri Vegas & Like Mike, dj-дуэт Axwell /\ Ingrosso - выходцы из шведского трио Swedish House Mafia и Armin Van Buuren - легенда мирового ‘транса’.

Как и в прошлом году будет организовано несколько зон для того, чтобы каждый нашел себе занятие: музыкальная зона, спортивная зона, зона технологий и даже бесплатные медицинские консультации. И фишкой мероприятия останется система безналичных платежей. Фестиваль Alfa Future People дважды становился призером нашей профессиональной премии event-индустрии 'Событие Года', а в 2015 году впервые в России стал лучшим музыкальным фестивалем по результатам вручения международной премии EuBea и по версии портала KudaGo. В 2016 году фестиваль планирует принять около 50 тыс. человек.

Когда: 22-24 июля

Где: Большое Козино (Нижегородская обл.)

"Популярность продвижения марки или её продуктов через фестивальные мероприятия стала в последнии годы трендом, - поясняют в SWIST. - Показательно, что даже такой финансовый гигант как Альфа-Банк налаживает диалог с молодой аудиторией, то есть потенциальными пользователями его продуктов, через понятный этой аудитории язык – электронную музыку и высокие технологии. Безусловно, AFP стал одним из главных событий прошлого года, во многом благодаря визуальной концепции, лайн-апу и широкому использованию системы Pay Pass". 

 

Faces&Laces 2016

 

В этом году выставка отмечает десятилетний юбилей. Этот интересный проект ежегодно собирает лучших представителей уличной одежды и стрит-арт культуры. Основные участники – локальные и зарубежные бренды одежды, дистрибьюторы, ритейлеры, дизайнеры, художники  и  различные творческие объединения.

Каждый участник оформляет свой стенд в одной единой концепции и делится своей идеологией и последними разработками. Здесь активно пересекаются: мода, современное искусство, спорт и музыка. В выставке принимают участие такие бренды, как : Adidas, Nike, Nissan и тд.

По словам гендиректора Романа Галдина, команда SWIST тоже принимала участие в выставке в прошлом году. "Мы были единственным рекламным агентством на площадке, - отмечает руководитель. - Концепция выставки называлась Rage&Fury, поэтому мы организовали стенд в стиле короткометражного фильма Kung Fury, который тогда разорвал интернет своим сюжетом и спец.эффектами". 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.