В 2019 году 200 крупнейших компаний США потратили на маркетинг и рекламу $175 млн. Это рекордная сумма, отмечает AdAge и приводит данные своего рейтинга рекламодателей Leading National Advertisers.
По сравнению с 2018 годом расходы выросли на 4,6%. В начале 2020 года, когда началась пандемия COVID-19, маркетологи притормозили с тратами, отмечает издание.
Драйвером роста рекламных расходов стали интернет-компании. 21 организация, в том числе Amazon и Uber, сильно способствовала общему увеличению рекламных трат, отмечают составители списка. Для этих компаний расходы выросли на 16,9%, а для остальных — на 3%.
Значительно увеличила рекламные траты финансовая платформа LendingTree — на 46%. Следом идут соцсеть Facebook (рост на 41%), онлайн-продавец мебели и товаров для дома Wayfair (на 40%), сервис для заказа и доставки еды Grubhub (39%) и маркетплейс Amazon (37%).
Выросли расходы на рекламу у страховых компаний, замечают авторы. При этом в автомобильной индустрии и товаров для ухода и гигиены наметился спад.
По прогнозам GroupM, в 2021 году расходы увеличатся на 4,2% к нынешнему году. Однако авторы рейтинга AdAge считают, что до установки нового рекорда пройдет несколько лет.
В прошлом году крупнейшим рекламодателем США по версии AdAge стала телекоммуникационная корпорация Comcast. Теперь первое место занял Amazon. Онлайн-ритейлер потратил на рекламу и продвижение $6,9 млрд в 2019 году.