Sostav.ru
24.12.2015 в 13:50

Крым получит туристический логотип в 2016 году

Местным властям сложно продвигать полуостров на туристическом рынке без эмблемы и лозунга

2
Иллюстрация depositphotos

Министерство курортов и туризма Крыма подведёт итоги конкурса на новый туристический логотип полуострова в 2016 году. Об этом на заседании комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму заявил профильный министр Сергей Стрельбицкий, сообщает информационное агентство «Крым информ».

«Назрела необходимость, чтобы в 2016 году в Крыму была новая эмблема, свой лозунг, потому что без этого очень сложно продвигать наш туристический продукт», — сообщил Сергей Стрельбицкий. Министр добавил, что уже известен победитель конкурса на рекламные видеоролики о Крыме. «Он небольшой, на 80 секунд. Но, мне кажется, это первый шаг в данном направлении», — добавил он.

Министерство курортов и туризма Республики Крым объявило открытый конкурс идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд Крыма» в марте текущего года. Символ и слоган предполагалось использовать в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети.

Собственную идею логотипа Крыма представила московская студия Артемия Лебедева, однако власти полуострова ей не заинтересовались и только поблагодарили студию за проявленную инициативу. В итоге Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса до 2016 года.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.