Министерство курортов и туризма Крыма подведёт итоги конкурса на новый туристический логотип полуострова в 2016 году. Об этом на заседании комитета Госсовета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму заявил профильный министр Сергей Стрельбицкий, сообщает информационное агентство «Крым информ».
«Назрела необходимость, чтобы в 2016 году в Крыму была новая эмблема, свой лозунг, потому что без этого очень сложно продвигать наш туристический продукт», — сообщил Сергей Стрельбицкий. Министр добавил, что уже известен победитель конкурса на рекламные видеоролики о Крыме. «Он небольшой, на 80 секунд. Но, мне кажется, это первый шаг в данном направлении», — добавил он.
Министерство курортов и туризма Республики Крым объявило открытый конкурс идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд Крыма» в марте текущего года. Символ и слоган предполагалось использовать в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети.
Собственную идею логотипа Крыма представила московская студия Артемия Лебедева, однако власти полуострова ей не заинтересовались и только поблагодарили студию за проявленную инициативу. В итоге Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса до 2016 года.