Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.03.2023 в 12:57

Ксения Антакова возглавила департамент маркетинга Monro

Ранее она руководила направлением локального маркетинга франшизы «Макдоналдс»

2
Ксения Антакова

Ксения Антакова назначена директором по маркетингу обувного бренда Monro. Она будет осуществлять стратегическое планирование и управление развитием всех маркетинговых направлений и инструментов партнёрской сети. Об этом Sostav сообщили в компании.

В основу нового подхода Антаковой к стратегии развития компании лягут такие направления, как перформанс и бренд-маркетинг. Ей предстоит заняться внедрением омниканальных коммуникаций на базе CRM-платформы Loymax в ходе запуска программы лояльности, которая будет сочетать бонусную и дисконтную системы.

Одной из приоритетных задач директора станет также воплощение тренда на коллаборации с другими федеральными брендами. Это будет включать в себя не только партнёрство в области коммуникаций, но и реализацию общих проектов в области продакшена и креативных спецпроектов.

До прихода в Monro Антакова возглавляла направление локального маркетинга франшизы «Макдоналдс». Там она занималась разработкой коммуникационной стратегии и всем комплексом рекламного сопровождения ресторанов, которые функционировали и открывались на новой территории региона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.