Ксения Антакова назначена директором по маркетингу обувного бренда Monro. Она будет осуществлять стратегическое планирование и управление развитием всех маркетинговых направлений и инструментов партнёрской сети. Об этом Sostav сообщили в компании.
В основу нового подхода Антаковой к стратегии развития компании лягут такие направления, как перформанс и бренд-маркетинг. Ей предстоит заняться внедрением омниканальных коммуникаций на базе CRM-платформы Loymax в ходе запуска программы лояльности, которая будет сочетать бонусную и дисконтную системы.
Одной из приоритетных задач директора станет также воплощение тренда на коллаборации с другими федеральными брендами. Это будет включать в себя не только партнёрство в области коммуникаций, но и реализацию общих проектов в области продакшена и креативных спецпроектов.
До прихода в Monro Антакова возглавляла направление локального маркетинга франшизы «Макдоналдс». Там она занималась разработкой коммуникационной стратегии и всем комплексом рекламного сопровождения ресторанов, которые функционировали и открывались на новой территории региона.