Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2016 в 19:30

Кто будет работать в  "Национальном рекламном альянсе"?

Мегаселлер впервые назвал топ-менеджмент

6

 

 

Сегодня «Национальный рекламный альянс» провел закрытую конференцию на которой не только рассказал об изменениях в системе продаж телерекламы и обозначил тренды развития рекламного рынка в ближайшем будущем, но и впервые назвал полный состав топ-менеджеров. Как стало известно Sostav.ru, начиная с нового года, практически все сотрудники Vi и "Газпром-Медиа" будут работать под одним брендом НРА.

Возглавит «мегаселлера» Оганес Соболев. Его "замом" стал Сергей Коптев, ранее руководивший бизнесом Publicis Media в России.

1. Федеральные продажи

Это направление возьмет на себя Ирина Опритова, которая с 1994 года работала в Vi и до недавнего времени возглавляла департамент продаж рекламных возможностей СМИ Vi. Кроме того за федеральные продажи будет отвечать Ирина Копецкая, отвечала за продажи федерального ТВ холдинга «Газпром-Медиа».

2. Продажи на тематических каналах

Развитием направления займется Елена Новосад, руководитель подразделения «Vi таргет», специализирующийся на продажах рекламы на тематических каналах, а также Нина Коваленко - топ-менеджер «Газпром-Медиа».

3. Поддержка продаж

Поддержку продаж взяла на себя Наталья Баранова, заместитель руководителя Дирекции продаж по работе с клиентами Vi и Денис Виноградов, руководитель департамента планирования и управления ресурсами СМИ Vi.

 

 

4. Региональные продажи

Эдуард Райкин совладелец «Спорт-экспресса» и руководитель подразделения «Первого канала» в Петербурге. Кроме того за региональные продажи будут отвечать гендиректор Vi Trend Владимир Шемякин и гендиректор «ГПМ Алькасар» Петр Рыбак

5. Digital продажи

К команде "мегаселллера" присоединился и Сергей Пискарев, который до сих пор занимал должность зам гендиректора «Газпром-медиа». Наряду с г-ном Пискаревым это направление будет развивать Илья Алексеев, руководитель IMHO Vi, а также Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital.

6. Аналитика и исследования

Аналитическое направление взял в свои руки Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям АЦ Vi и профессор Виктор Коломиец, научный руководитель Аналитического Центра Vi.

7. Новые технологические продукты и маркетинг

За новые технологии будет отвечать Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию Vi. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.