24−25 апреля в Российском университете дружбы народов имени П. Лумумбы проходит XVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор — 2024: время профессий будущего». Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия.
Восемнадцатый год подряд в дни конференции залы и аудитории экономического факультета РУДН превращаются в креативные мастерские — площадки для диалога, творчества и нетворкинга.
В первый день конференции более 300 участников из первых уст узнали о трендах отрасли и новых профессиях от известных спикеров — президента РАМУ Елены Леоновой, заместителя генерального директора Mediascope Виктора Пинчука, руководителя центра технологий «Сбер» Метаверс Максима Козлова, презентацию вице-президента АКАР Владимира Евстафьева представил Максим Тюков. Студенты защитили свои проекты в таких секциях, как «Современные технологии в рекламе и PR», «Практика коммуникационных кампаний», «Digital маркетинг», а жюри ещё определяет победителей в творческих конкурсах статей по коммуникационной тематике, плакатов, подкастов, видеороликов.
Будущие коммуникаторы — желанные гости в НR-гостиной, организованной под эгидой РАМУ/АКАР, где 10 ведущих агентств ассоциаций рассказывают о карьерных перспективах и новых профессиях. Среди ярких событий «Рекламного вектора» — круглый стол «Как стать суперменом цифрового мира? Эффективные карьерные стратегии в сфере коммуникаций» с участием руководителей Президентской платформы «Россия — страна возможностей, мастер-классы от профессионалов отрасли и показ лучших роликов мировой социальной рекламы.