Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Школа mads запускает курс по медиапланированию

За четыре месяца учеников обучат всем хитростям профессии

3
Реклама
МЫЛЬЦЕВ ИП | madscourses.com
erid:LjN8KcHCz

Международная креативная школа и комьюнити mads вместе с директором по цифровому маркетингу в Proximity Media (Media Direction Group) Александрой Голодниковой запустили курс по медиапланированию. В его рамках студенты получат реальный опыт работы и обучатся стратегическому мышлению, планированию и аналитике. Об этом Sostav рассказали представители mads.

За 16 недель участники курса пройдут все этапы разработки плана продвижения в онлайн- и офлайн-каналах, научатся правильно закладывать и эффективно распределять бюджет, понимать свою целевую аудиторию и анализировать полученные результаты по итогам рекламной кампании. Все навыки студенты получат на практике. На курсе эксперты научат думать как медиапланер, комбинировать подходы в работе, придумывать свои фишки и дадут все навыки, которые отличают ценного специалиста. По итогу студенты сделают свой финальный проект и получат обратную связь от топовых экспертов из индустрии.

В чём сила курса?

  • Полное погружение. Специалисты обучат тонкостям и хитростям профессии, что даст полное понимание, опыт работы и уверенность в своих силах и решениях.
  • Гарантированное трудоустройство. «Лучших студентов mads гарантированно трудоустроят в одно из ведущих агентств России. Согласно статистике школы, 80% студентов находят работу во время прохождения курса, а 15% — сразу после», — поделились представители школы.
  • Актуальная база знаний. У студентов есть доступ к последним методикам и техникам, которые прямо сейчас используются в агентствах и компаниях по всему миру, включая США, Европу и другие страны.
  • Много практики. Курс полностью построен на живых сессиях с экспертами и практической работе. В школе любят такой формат, потому что информация слишком быстро устаревает, подчёркивает mads. Никаких монотонных лекций в записи. Только реальные кейсы и занятия онлайн.

Курс по медиапланированию подойдёт маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, пиарщикам, владельцам бизнеса и всем, кто планирует рекламные кампании и занимается продвижением брендов. Тем, кто давно мечтает о карьерном взлёте и хочет стать экспертом в этой сфере, самое время записаться на курс по медиапланированию от mads.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.