Sostav.ru

«Квант» и Russ Outdoor запускают таргетинг наружной рекламы с помощью больших данных

Рекламодатели получат возможность настраивать рекламные ролики на целевую аудиторию, сохраняя при этом охват и частоту контакта

7

«Квант», совместная компания «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком», совместно Russ Outdoor готовятся представить технологическое решение для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Оно станет доступно рекламодателям в Москве и Санкт-Петербурге уже в первом квартале 2021-го года, рассказали в пресс-службе «Кванта».

Технология позволяет оперативно анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед digital-экраном. На основе анализа данных система мгновенно определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости этой конструкции и в режиме онлайн непрерывно принимает решение о том, ролик какого рекламодателя лучше демонстрировать в данный момент.

Продукт начнут использовать на конструкциях Russ Outdoor, где установлены Wi-Fi-сенсоры, считывающие идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса), находящиеся в непосредственной близости от цифрового экрана — около 13 миллионов уникальных идентификаторов в месяц. Для создания портрета аудитории эти данные совмещаются с базой более чем 40 миллионов аудиторных профилей Data-платформы «Квант». Они формируются на основе истории взаимодействий пользователей с сайтами, приложениями, наружной рекламой и данных публичных Wi-Fi сетей.

Для таргетирования будут доступны наиболее популярные категории: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы аудитории. При этом платформа не работает с персональными данными, вся информация анонимная и агрегированная. Далее алгоритмы объединяют различные данные и формируют характеристики для сегментации профилей аудитории.

Артем Пуликов, генеральный директор компании «Квант»:

Наше сотрудничество с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor позволит рекламодателям использовать новейшие технологии анализа данных для запуска таргетированных кампаний на digital-билбордах и получения уникальных аналитических отчетов, расширяя возможности классической модели outdoor-рекламы. Мы видим высокий спрос на такие решения: клиенты и агентства заинтересованы в повышении эффективности рекламных размещений на основе анализа больших данных. Мы рады, что AdTech инструменты и крупнейшая в России база O2O-данных «Кванта» помогут Russ Outdoor увеличивать эффективность инвентаря за счет развития совместных технологических решений.

Новый продукт призван совместить классическую цифровую наружную рекламу с ее цикличностью показа, и настройку этого показа под конкретное таргетирование. Таким образом, каждый показ рекламы станет более эффективным, что приведет к существенному увеличению доли целевой аудитории по итогам рекламной кампании, уверены в «Кванте».

Ранее сообщалось, что «Квант» начнет закупку больших данных у трех крупнейших фискальных операторов, занимающих 60% этого рынка в России. О партнерстве с «Квантом» договорились «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД». Оно позволит обогатить большими данными продажи рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.