Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2014 в 17:20

Квартальная выручка «СТС Медиа» сократилась на 5%

Негативное влияние на результаты оказала девальвация рубля


 

По итогам первого квартала текущего года консолидированная операционная выручка ведущей независимой медиакомпании России «СТС Медиа» сократилась на 5 % в долларовом выражении и выросла на 10 % в рублевом выражении, по сравнению с сопоставимым показателем предыдущего года, следует из финотчета компании.

Рекламная выручка в долларовом выражении снизилась на 3 %, а в рублях - выросла на 12%. По словам Юлианы Слащевой, генерального директора «СТС Медиа», на финансовые результаты в долларовом выражении за первый квартал негативный эффект оказала девальвация рубля, составившая 13% за отчетный период.

Доля флагманского телеканала СТС несколько снизилась в первом квартале, что в итоге было компенсировано ростом телесмотрения в целом, и стало основой для роста рекламной выручки. Канал «Домашний» оказался одним из немногих телеканалов в России, показавшим рост долей аудитории в период проведения Олимпийских игр в Сочи. А «Перец» переместился с 12 на 10 место в своей целевой аудитории.

Компания ожидает замедление темпов роста российского рынка телерекламы в последующих кварталах 2014 года и роста в 5-8% роста по году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.