Реклама Coca-Cola
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале и первых девяти месяцах 2013 года. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику роста, несмотря на его более низкий темп.
В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Третий квартал этого года стал восьмым по счету кварталом подряд, в котором компания увеличивает объем продаж. Рост объема продаж газированных напитков и соков компенсировал снижение в категориях «вода» и «холодный чай», сообщили ее представители.
Благодаря реализации стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера Зимних Олимпийских игр в Сочи бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, двенадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка.
В третьем квартале объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и двухзначный рост премиального бренда Rich.