Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2013 в 16:30

Сочи-2014 стимулировала продажи Coca-Cola

Компания увеличивает объем продаж восьмой квартал подряд

2

Реклама Coca-Cola

 

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале и первых девяти месяцах 2013 года. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику роста, несмотря на его более низкий темп.

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Третий квартал этого года стал восьмым по счету кварталом подряд, в котором компания увеличивает объем продаж. Рост объема продаж газированных напитков и соков компенсировал снижение в категориях «вода» и «холодный чай», сообщили ее представители.

Благодаря реализации стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера Зимних Олимпийских игр в Сочи бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, двенадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка.

В третьем квартале объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и двухзначный рост премиального бренда Rich.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.