В офисах продаж МТС откроются пункты выдачи товаров онлайн-магазина Ozon, где покупатели смогут получить и оплатить свои интернет-покупки, пишет «РБК» со ссылкой на представителя МТС Дмитрия Солодовникова и источник, знакомый с деталями проекта.
По их словам, за счет синергии МТС и Ozon планируют оптимизировать свои логистические цепочки. Стоимость организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тысяч рублей. Инвестиции в проект возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - «О-Курьер», в будущем компания надеется открыть до 400-500 пунктов выдачи.
МТС стала совладельцем интернет-магазина Ozon в конце апреля текущего года, приобретя 10,8% акций компании за 75 млн долларов. Одновременно с МТС акции Ozon по той же цене выкупила и АФК «Система».