Сеть парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» нашла неординарный источник роста в условиях кризиса — снижение цен на товары массового спроса. Товары стоимостью до 1000 рублей станут дешевле на 25–60%. Снижение коснется 63 брендов и 8200 наименований, то есть фактически — трети ассортимента, заявила генедиректор компании Татьяна Володина. Кроме того, на 30–40% упадут цены на продукцию под собственными марками, сообщает «Интерфакс».
«Л’Этуаль» завершила 2014 год с товарооборотом в 73 млрд рублей. За последние пять лет этот показатель увеличился в три раза. Теперь компания ищет источники роста, наращивает присутствие на рынке, входит в малые города и вводит новые категории товаров. По словам Володиной, именно в кризис цена на товары является определяющей при принятии решения о покупке. За счет дисконта компания рассчитывает на рост трафика.
Сеть уже провела жесткие переговоры с западными партнерами и поставщиками. В результате компании удалось получить дополнительные маржинальные пункты, которые и позволили снизить цену.
Финдиректор «Л’Этуаль» Михаил Скляров заявил, что компания будет сокращать свои затраты. В частности, были пересмотрены расходы центрального офиса. В то же время снижения затрат на персонал не планируется.