Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2019 в 15:20

L’Oreal проведет медиатендер в России

Действующим партнером косметической компании является Publicis

12

L’Oreal планирует провести тендер по медиаобслуживанию на российском рынке. Пересмотр аккаунта будет многоэтапным и завершится к сентябрю, сообщили Sostav три источника на рекламном рынке. В косметической компании подтвердили информацию о проведении тендера, но комментировать детали сделки отказались.

Сейчас рекламным партнером L’Oreal в России является Publicis Groupe. В частности, креативное агентство Publicis Russia отвечает за креатив, продакшн и стратегию бренда Garnier. Медиаразмещением занимается агентство Zenith.

По информации источников, тендер охватывает все каналы, в том числе digital. Сделку по размещению ТВ-рекламы L’Oreal планирует консолидировать с Nestle, уточняет один из собеседников.

В рейтинге рекламодателей Sostav L’Oreal занимает 9 место по итогам 2018 года с бюджетом 3,7 млрд рублей. Львиная доля расходов (3,1 млрд рублей) приходится на ТВ. Годом ранее компания находилась на 16 месте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.