Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2018 в 11:00

Лайфхак: как перенести настройки рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google Рекламу

Секретные инструменты профессиональных маркетологов, которые помогут сэкономить время и силы

2

Время — самый ценный ресурс. Сэкономил время — сэкономил деньги. Это правило подходит для всех: и для специалистов, и для предпринимателей. Тем не менее, при настройках рекламных кампаний часто приходится тратить время на то, чтобы выставить практически идентичные показатели в разных системах.

Мало кто знает, но теперь это можно сделать автоматизированно, с помощью системы «Телепорт». Данные настроек Яндекс.Директа просто переносятся в Google Рекламу (бывшая система Google Adwords). С момента запуска в сентябре 2017 года «Телепортом» воспользовались более 10 тыс. пользователей, количество переносов рекламных кампаний в Рекламу превысило 50 тыс.

Этот инструмент быстро и эффективно позволяет перенести рекламную кампанию из одной системы в другую буквально в три несложных этапа:

1) Пользователь выгружает файл с настройками рекламной кампании из Яндекс.Директа и загружает в Телепорт.

2) «Телепорт» переносит настройки и проверяет их на соответствие логике и политике Google Рекламы. Очень важно то, что пользователь может на данном этапе внести изменения, откорректировав те или иные показатели рекламной кампании.

3) Готовая рекламная кампания автоматически выгружается в аккаунт Google Рекламы.

После этих несложных манипуляций (даже у неопытного пользователя они не займут более 10 минут), на выходе получается готовая кампания, которая может быть запущена сразу после перевода оплаты.

Использование подобной системы рекомендуется компанией Google (это первый официальный конвертер, созданный при его поддержке), поэтому с момента запуска рекламы всем новым пользователям предоставляются промокоды. Главный бонус использования «Телепорта» заключается в том, что он — бесплатный.

Дина Кременская, специалист по контекстной рекламе :
Настройка Google Рекламы гораздо сложнее, чем Яндекс.Директ. У неподготовленного пользователя это может вызвать серьезные затруднения и привести к ряду ошибок, что, в свою очередь, может стоит рекламодателю денег. Сервисы, подобные «Телепорту», без сомнения, будут востребованы на рынке и смогут автоматизировать ту часть работы, на которую уходило достаточно много времени. Думаю, что мы обязательно попробуем «Телепорт» в действии и сравним с нашим внутренним инструментом переноса кампаний.

Работа с «Телепортом» не вызовет затруднений даже у неопытного пользователя. Интерфейс интуитивно понятен, процесс выгрузки файла, его конвертации и последующей загрузки максимально прост. Основные настройки рекламных кампаний (геотаргетинг, группы объявлений, ключевики и минус-слова, ставки и т. д.) будут перенесены, с адаптацией под Google Рекламу и с сохранением логики исходных кампаний. Дополнительно можно перенести расширения, устройства, utm-метки. Файл с настройками может быть сохранен и использован в дальнейшем для других рекламных кампаний.

Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе :
Основные трудозатраты в контекстной рекламе приходятся на этап запуска рекламных кампаний. У каждой площадки свои требования: данные, подготовленные, например, для Яндекс.Директа, перед загрузкой в Google Рекламу необходимо оптимизировать, и наоборот. Это отнимает драгоценное время, которое можно было уделить оптимизации или аналитике рекламной кампании. «Телепорт» и подобные ему системы позволяют безболезненно, не прилагая значительных усилий, перенести рекламные кампании из Яндекс.Директа в Google Рекламу. При этом можно сразу вносить необходимые изменения в конвертированные рекламные кампании. Наш опыт работы с сервисом показывает, что он, будучи бесплатным, предельно полно копирует информацию, необходимую для успешного старта рекламных кампаний. Опять же, специалисты крупного агентства будут использовать различные системы, выбирать отдельные оптимальные опции. Например, мы в Ingate имеем в том числе собственные технологии для решения целого ряда задач контекстной рекламы. Но, безусловно, готовый отлаженный функционал сторонних сервисов всегда был, есть и будет в арсенале любого специалиста, который хочет добиться значимых результатов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.