Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2016 в 12:00

Зачем «Лайса» создала СП с оператором DEFI

Рекламный партнер РЖД начинает сотрудничать с франко-американским оператором

4

 

Эксклюзивный рекламный партнер РЖД агентство «Лайса» создало совместное предприятие с оператором DEFI Group, специализирующемся на размещении наружной рекламы на крышах и фасадах зданий. Как стало известно Sostav.ru, стороны займутся совместным развитием сети крышных рекламных форматов в Москве и других крупных городах России.

DEFI Group была основана во Франции в 1977 году и за 40 лет работы зарекомендовала себя в качестве эксперта в сегменте нестандартных рекламных конструкций, в том числе крышных установок, светодиодных экранов большого формата и медиафасадов. В 2005 году французский оператор вошел в состав американской компании Clear Channel Outdoor (дочка iHeartMedia) - одного из крупнейших операторов наружной рекламы в мире.

На сегодняшний день оператор работает в 25 странах и 55 городах мира. В Россию DEFI пришла еще при Советском Союзе, сразу после падения Берлинской стены в 1989 году. До начала реформы на столичном рынке наружной рекламы оператор успешно развивался, однако в 2012 году московские власти запретили размещение некоторых рекламных форматов в Москве, включая и крышные рекламные конструкции.

Самые жесткие требования коснулись центра столицы - в пределах Садового кольца запретили всю рекламу на крышах домов. В 2013 году исполняя поручения Собянина, в Москве демонтировали около 2800 конструкций наружной рекламы, в том числе 38 рекламных крышных установок: логотип Samsung с РГБ им. Ленина, Canon на Калужской площади, "Роснефти" и Сбербанка на пл. Гагарина, Mercedes напротив Кремля и др.

 

Конструкция DEFI в Химках, фото с сайта компании

 

На фоне столь жесткой ограничительной политики в отношении крышных рекламных конструкций агентство "Лайса" все же намерено развивать это направление, и не только в российской столице. Для этого было создано DEFI Digital - совместное предприятие «Лайсы Диджитал», дочерней компании «Лайсы», и французской Defi Group. О создании совместного бизнеса в России стороны договорились еще в начале 2016 года, однако эта информация была подтверждена сторонами только сейчас.

По условиям соглашения, DEFI Digital будет заниматься развитием сети крышных установок и медиафасадов на базе современных неоновых и светодиодных технологий в Москве и других крупных городах страны. В долгосрочной перспективе компания планирует расширение бизнеса в крупные города Украины, Белоруссии и других регионов, рассказали Sostav.ru в «Лайсе».

Напомним, что в 2012 году столичное правительство запретило размещение некоторых рекламных форматов в Москве в рамках реализации проекта по упорядочению вывесок на фасадах зданий и очищению города от навязчивой рекламы. Согласно правилам, на сегодняшний день в Москве не допускается размещение флаговых конструкций, штендеров (рекламные «раскладушки»), панель-кронштейнеров, рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях вдоль дорог, а также плоскостных щитов на крышах.

 

Конструкция "Лайса Digital", архивное фото

 

Генеральный директор DEFI Group, Эрминио Деодато, отметил, что создание совместного предприятия сыграет важную роль в развитии одного из самых неразвитых и недооцененных сегментов российской рекламной индустрии - сегмента нестандартных рекламных конструкций. Топ-менеджер уверен, что развитие этого направления открывает огромный потенциал для дальнейшего роста.

«С помощью этого партнерства мы хотим показать российскому рекламному рынку, локальным партнерам и городским властям наши долгосрочные намерения и приверженность России. Объединив наши усилия с опытом и локальной экспертизой команды "Лайса Диджитал", DEFI Group создает предпосылки для усиления и дальнейшего развития бизнеса на территории России, чей рекламный рынок был и остается одним из самых перспективных в мире. При этом сегмент нестандартных рекламных конструкций остается одним из самых недооцененных и неразвитых в стране, что открывает огромный потенциал для дальнейшего роста», - отметил г-н Деодато.

Стоит отметить, что российский рынок наружной рекламы, как и вся коммуникационная отрасль, переживает в настоящее время не лучшие времена. Согласно данным АКАР, в 2015 году отечественный аутдор-рынок сократился на 21%, до 32 млрд. руб. При этом доля российских регионов, которые показали чуть лучшие результаты по динамике (-20%), достигла трети от общего объема рынка наружной рекламы России.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.