Sostav.ru
30.06.2015 в 10:10

«Лайсе» не хватает на Russ Outdoor

Рекламный партнер РЖД испытывает проблемы с финансированием и просит снизить цену

8

Иллюстрация РИА Новости

 

Агентство «Лайса» возобновило торг с оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Рекламный партнер РЖД испытывает проблемы с финансированием и не может закрыть сделку. В итоге продажа 48,57% Russ Outdoor оказалась на грани срыва, пишет «Коммерсант».

Об интересе «Лайсы» к outdoor-бизнесу стало известно в январе. Компания присматривалась к «Авто Селлу», Gallery и Russ Outdoor, позже ей предложили купить банкротящегося оператора «Никэ». Эта сделка вышла на финальную стадию, говорят источники издания. Стороны уже согласовали условия, остались юридические нюансы. Сделка может быть закрыта к концу июля или в августе. «Лайса» возьмет на себя долговые обязательства, поэтому в переговорах участвует кредитор «Никэ» — банк «Возрождение».

Ходатайство о покупке доли Russ Outdoor было подано в апреле, а через месяц Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку. После этого ушел управляющий директор и один из акционеров Russ Outdoor Максим Ткачев, который планировал продать свой пакет вместе с другими миноритариями. «Лайса» согласилась купить почти 49% компании за 45 млн долларов, что значительно ниже предыдущих оценок. Предполагалось, что агентство будет выплачивать сумму в течение года при условии выполнения показателей по продажам.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.