Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2024 в 15:00

Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили проект «Любовь сильнее рака»

Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» объединяют усилия в борьбе с раком груди в проекте «Любовь сильнее рака»

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda, бренд женской одежды и аксессуаров Love Republic и благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» объединились в спецпроекте «Любовь сильнее рака», приуроченном к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». Этот проект направлен на привлечение внимания к проблеме ранней диагностики и поддержку женщин, столкнувшихся с этим заболеванием.

В рамках инициативы 10% от продаж товаров Love Republic на платформе Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд «Дальше» для помощи пациенткам и финансирования научных исследований. Таким образом, бренды делают важный вклад в поддержку тех, кто нуждается в лечении и реабилитации, подчеркивая важность своевременной диагностики и заботы о своем здоровье.

Центральной частью проекта стали вдохновляющие истории трех женщин, победивших или продолжающих борьбу с раком груди: две подопечные фонда «Дальше» и сотрудница бренда Love Republic. Анастасия из Москвы, Александра из Новосибирска и Жанна из Санкт-Петербурга делятся своими личными историями о том, как любовь к жизни и забота о себе помогли им преодолеть трудности. Эти истории о маленьких радостях, жизненных победах и невероятной силе духа мотивируют и вдохновляют всех, кто сталкивается с подобными вызовами.

Жанна, героиня проекта «Любовь сильнее рака»:

Любовь к себе ― это отсутствие слова «потом»

Инициатива Lamoda и Love Republic направлена на формирование у женщин осознанного отношения к своему здоровью. Важно не откладывать заботу о себе «на потом», а помнить о необходимости регулярных обследований и ранней диагностики.

Пятый год подряд Lamoda проводит «Розовый октябрь», стремясь привлечь внимание к проблеме рака молочной железы. За последние два года компания собрала 3,8 млн рублей, что позволило 1562 женщинам получить необходимую помощь. В этом году инициативу поддержали 45 брендов, каждый из которых выделил специальный ассортимент для благотворительных продаж, чтобы присоединиться к пожертвованиям в фонд «Дальше».

Спецпроект «Любовь сильнее рака» уже доступен на специальном лендинге на сайте Lamoda. Это не просто кампания, а значимый шаг в борьбе за здоровье и благополучие тысяч женщин по всей стране.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.