Sostav.ru
14.03.2024 в 06:10

Lamoda представит собственные бренды одежды

Уже в апреле запустятся марки Nume и Mademan

Интернет-магазин Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. В апреле площадка уже начнёт продажи марок одежды в повседневном стиле Nume и Mademan, сообщает «Коммерсант».

Для реализации этих планов Lamoda ищет менеджеров и разработчиков, которым предстоит создавать эскизы моделей, подбирать материалы, изучать рынки. Компания также подала заявки на регистрацию товарных знаков Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой.

В Lamoda подтвердили, что ведут разработку линеек одежды под новыми брендами в среднем ценовом сегменте. Женская коллекция Nume будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская Mademan — из 200 позиций. Интерес к сегменту в компании объяснили высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых брендов после ухода с рынка ряда компаний.

Источник издания на fashion-рынке говорит, что Lamoda стала искать новые ниши после переоформления на себя аренды магазинов Adidas. Возможно и появление брендов Lamoda в других магазинах.

Напомним, с декабря прошлого года Lamoda запустила уже 50 розничных магазинов спортивных товаров своей сети Lamoda Sport. Торговые точки открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе и других городах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.