Винтажная реклама Coca-Cola
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев предложил Минпромторгу подумать над разработкой ГОСТа для Деда Мороза и Снегурочки. Разработанные по стандарту образы должны использоваться в промышленности, в производстве кукол, сценических костюмов, на радио, телевидении, в кинематографе и в детской литературе.
В дальнейшем это позволит ограничить использование «импортного» Санта-Клауса на официальных мероприятиях, считает либерал-демократ. Письмо со своим предложением Дегтярев направил министру Денису Мантурову, сообщают «Известия».
Образ Санта-Клауса чуждо абсолютному большинству жителей России, и во время новогодних праздников он неоправданно заменяет традиционные культурные символы. В частности, Дегтярев критикует Coca-Cola за использование иностранного дедушки в проекте «Рождественский Караван».
«Особенности реализации прекрасной корпоративной инициативы могут отрицательно сказаться на отношении юных граждан России к культурным кодам нашего народа», – пишет парламентарий. Как отмечает депутат, он получает большое количество обращений от россиян, недовольных Санта-Клаусом.