Бренд Organic Kitchen совместно со знаменитым дизайнером и блогером Артемием Лебедевым представил мини-коллекцию мужской косметики. Лебедев придумал и разработал шампунь и гель для душа «с экстрактом здравого смысла», рассказали Sostav в компании.
В одном из постов дизайнер пожаловался на современную мужскую косметику: «Почему никто не изобрел еще умную косметику для мужчин? Чтобы она нейтрально выполняла свою функцию без лишних отдушек и без нагрузки в виде мужского дизайна. Хочу просто *** (крутые) прозрачные работающие штуки», — написал он.
Компания Organic Kitchen предложила ему создать «продукт мечты». Итогом стали гель для душа «Артемий Лебедев посоветовал: просто хороший гель для душа» и шампунь «Артемий Лебедев посоветовал: просто хороший шампунь» с экстрактом здравого смысла.
В соответствии с философией проекта «Organic Kitchen х Блогеры», дизайнер сам придумал назначение продуктов, их свойства, отдушку, активные компоненты, название и, конечно, дизайн. На упаковке Лебедев графически зашифровал область применения средств и последовательность их нанесения.
Артемий Лебедев, дизайнер:
Много лет я искал нормальный шампунь, который просто моет волосы и нормальный гель для душа, который просто моет тело. И вот наконец-то они найдены. На всякий случай банки пронумерованы — сначала шампунь, потом гель. Главный компонент — экстракт здравого смысла.
Для Лебедева это первый опыт создания косметики. Мини-коллекция будет представлена в 39 магазинах сети Organic Shop по всей России и на онлайн-площадках, включая сайт компании Organic-shops.ru и популярные российские маркетплейсы. Средства поступят в продажу в начале декабря 2020 года. Стоимость одного продукта (шампуня или геля) составит 357 рублей.
Ранее «Студия Артемия Лебедева» создала футболки для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Фонд помогает людям с ограниченными возможностями адаптироваться в обществе и дает им возможности для самореализации.