Сеть магазинов «Лента» планирует развивать собственные торговые марки (СТМ) в сегменте алкоголя. Компания в июне подала в Роспатент заявки на регистрацию трёх СТМ, связанных со спиртными напитками. Речь идёт о роме Sea Legend Rum, а также о бренди, виски, ликерах, джине Harebridge и Beagle’s Blend, пишет «Коммерсантъ».
Розничная сеть намерена передать выпуск спиртных напитков под новыми СТМ российским и зарубежным производителям, а продавать — во всех форматах «Ленты», в том числе в своих алкомаркетах «Вингараж».
«Лента» с марта пытается зарегистрировать семь заявок на бренды крепких, слабоалкогольных напитков и вина. У ритейлера есть СТМ водки, пива и игристого вина. На них и алкоголь, который компания импортирует напрямую, приходится 10% всего спиртого, продаваемого в магазинах сети.
По словам аналитиков, в «Ленте» отвели алкогольным отделам большую роль после обновления концепции. В апреле ритейлер запустил пять своих алкомаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для масштабирования сети необходим широкий портфель собственных и эксклюзивных брендов, говорят эксперты.
Ранее сообщалось, что X5 Group планирует запустить формат алкомаркетов. Начать развивать его группа может на базе магазинов «Покупалко».