Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2024 в 10:13

«Лента» намерена наладить выпуск своего алкоголя

Ритейлер подал заявки на регистрацию трёх СТМ, связанных со спиртными напитками

4

Сеть магазинов «Лента» планирует развивать собственные торговые марки (СТМ) в сегменте алкоголя. Компания в июне подала в Роспатент заявки на регистрацию трёх СТМ, связанных со спиртными напитками. Речь идёт о роме Sea Legend Rum, а также о бренди, виски, ликерах, джине Harebridge и Beagle’s Blend, пишет «Коммерсантъ».

Розничная сеть намерена передать выпуск спиртных напитков под новыми СТМ российским и зарубежным производителям, а продавать — во всех форматах «Ленты», в том числе в своих алкомаркетах «Вингараж».

«Лента» с марта пытается зарегистрировать семь заявок на бренды крепких, слабоалкогольных напитков и вина. У ритейлера есть СТМ водки, пива и игристого вина. На них и алкоголь, который компания импортирует напрямую, приходится 10% всего спиртого, продаваемого в магазинах сети.

По словам аналитиков, в «Ленте» отвели алкогольным отделам большую роль после обновления концепции. В апреле ритейлер запустил пять своих алкомаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Для масштабирования сети необходим широкий портфель собственных и эксклюзивных брендов, говорят эксперты.

Ранее сообщалось, что X5 Group планирует запустить формат алкомаркетов. Начать развивать его группа может на базе магазинов «Покупалко».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.