Розничная сеть «Лента» в июне 2020 года запустила онлайн-продленку «ЛЕНТА Приключений», которая привлекла внимание множества пользователей. В качестве промо digital-проекта нужно было найти популярную платформу для интеграции. Поэтому креаторы TWIGA Communication Group решили привлечь к кампании популярного блогера Аида [VyacheslavOO], чтобы создать шесть гипермаркетов бренда в компьютерной игре Minecraft.
Как отметили в агентстве, онлайн-продленку посещают дети 8−12 лет, среди которых особенно популярна игра Minecraft — уникальная пиксельная вселенная, своеобразный мир для выживания, творчества и приключений. На просторах именно этой вселенной креаторы решили построить пиксельный гипермаркет «Лента».
Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «Ленты»:
Мы хотели сделать нечто уникальное, что отвечало бы нуждам покупателей в нелегкое время пандемии, и создали онлайн-лагерь «ЛЕНТА Приключений». Мы сфокусировались на качественном и интерактивно-полезном контенте для детей, это стало залогом высокого интереса и вовлеченности: за 24 смены онлайн-лагеря его посетили около 10,5 тыс. детей — каждый из них поучаствовал в 4−5 мероприятиях. Мы можем смело назвать «ЛЕНТУ Приключений» самым большим онлайн-лагерем в России.
Для воплощения этой идеи компания привлекла одного из самых популярных российских YouTube-блогеров — Аида [VyacheslavOO], за обзорами вселенной Minecraft которого наблюдают более 8,7 млн подписчиков, а сами видеоролики набирают сотни тысяч просмотров.
Строительство гипермаркетов прошло в формате конкурса: шесть команд всего за один час должны были показать свое видение «Ленты» в Minecraft и создать из пиксельных блоков пространства магазинов, максимально приближенные к реальности. После чего ведущий стрима выставил оценки каждой команде, а затем пригласил зрителей поделиться впечатлениями в комментариях под записью.
Постройки в рамках активации действительно хорошо воспроизвели гипермаркеты, к которым все привыкли, — в игре появились сине-желтые здания с просторной парковкой, большие залы с аккуратными стеллажами и холодильными витринами, полными продуктов, зона для оплаты покупок и даже кассы самообслуживания.
Ролик с созданием гипермаркетов «Лента» в Minecraft всего за три дня набрал более 340 тыс. просмотров, это число продолжает расти. В описании к видео блогер оставил ссылку для бесплатной регистрации всех желающих в онлайн-продленке. Кроме того, Аид создал целый мастер-класс по блогингу, который смогут пройти пользователи проекта «ЛЕНТА Приключений».
Максим Зеленцов, креативный директор TWIGA TOUCH ( TWIGA Communication Group ):
Почти сразу стало понятно, как привлечь внимание детей к digital-лагерю — точным попаданием стало искать юных пользователей на их территории, одной из которых являются онлайн-игры. Выбор пал на игру Minecraft, и это стало ключевым удачным решением в кампании.
Состав творческой группы:
«Лента» (клиент):
Директор по операционному маркетингу — Надежда Бабина
Руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов — Дарина Старшинова
Руководитель отдела контента — Татьяна Пушкина
Менеджер по маркетинговым акциям — Мария Подыман
TWIGA Communication Group (агентство):
Управляющий директор TWIGA TOUCH — Наталья Мясова
Креативный директор TWIGA TOUCH — Максим Зеленцов
Арт-директор TWIGA TOUCH — Марина Бобылева
Копирайтер TWIGA TOUCH — Денис Иванов
Дизайнер TWIGA TOUCH — Айгуль Ахметзянова
Директор по работе с клиентами TWIGA TOUCH — Веснин Игорь
Менеджер по работе с клиентами TWIGA TOUCH — Александра Демидова