Сеть гипермаркетов «Лента» потратила на рекламу во втором квартале текущего года 1,9 млрд руб., что больше на 4,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, тогда показатель составлял 1,8 млрд руб., сообщается в финансовом отчёте компании. За первое полугодие 2023 года расходы на продвижение увеличились на 4,3%, с 3,4 млрд в 2022 году до 3,6 млрд.
Выручка компании от розничных продаж снизилась с 262,4 млрд руб. до 257,1 млрд руб., выручка за второй квартал, наоборот, увеличилась на более чем 2 млрд до 132,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За второй квартал 2023 года продажи компании выросли на 1,9% год к году до 132,5 млрд руб. Розничные продажи составили 129,5 млрд руб., увеличившись на 0,6% год к году. Однако за первое полугодие продажи снизились на 2% год к году до 257,2 млрд руб. Розничные продажи составили 252 млрд руб., снизившись на 2,8% год к году.
Во втором квартале 2023 года ритейлеры наблюдали признаки восстановления потребительского спроса, в июне он находился практически на докризисном уровне, что нашло отражение и в результатах «Ленты», отметили в компании.
«Мы ожидаем, что этот курс сохранится, и в 3−4 квартале восстановление потребительской активности продолжится. При этом нужно отметить, что во втором квартале 2023 года мы наблюдали снижение индекса потребительских цен на продовольственные товары, что оказало некоторое влияние на средний чек в наших магазинах», — отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
По его словам, большой потенциал наблюдаю в онлайн-сегменте. В связи с этим компания пересмотрела цены, промоакции, снизила минимальный размер заказа. В итоге продажи онлайн выросли на 24% год к году, а количество заказов увеличилось на 46%.
В первом квартале 2023 года рекламные расходы FMCG-ритейлера «Лента» выросли на 3,9% год к году — с 1,66 до 1,73 млрд руб. По итогам первых трёх месяцев текущего года продажи «Ленты» снизились на 5,8% и составили 124,6 млрд руб.