Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2022 в 12:45

«Лента Онлайн» и Human Creative Production сняли «арбузическую Одиссею»

Участники проекта рассказали об идее нового рекламного видео

1

Лето — время фруктов и овощей, поэтому сервис доставки «Лента Онлайн» совместно с Human Creative Production разработали новую коммуникацию, подчёркивающую этот факт. Почему главным героем видео стал арбуз и какие задачи стояли перед командой проекта — участники кейса рассказали Sostav.

Новая коммуникация призвана подсветить одну из популярных среди покупателей категорию «Фрукты и овощи» и снять сомнения перед покупкой, ведь в «Ленте Онлайн» — свежие и качественные продукты.

Главным героем ролика стал арбуз — один из основных символов лета. Он всегда в кадре — то в его центре, то снизу — а всё остальное происходит вокруг него. Комплектовщик «Ленты Онлайн» бережно выбирает нашего героя, упаковывает, привозит и передаёт Надежде Пушкиной, одной из главных героинь семьи бренда «Лента».

Динамичная смена кадров задаёт ритм повествованию, а на фоне можно заметить уже полюбившегося покупателям маскота, кота Подсолнуха, забавного садового гнома и другие летние атрибуты.

Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Лента Онлайн»:

Арбуз символизирует начало созревания урожая бахчевых и вместе с этим — сезон арбузов в «Ленте». Это один из самых популярных товаров в августе, но не все умеют выбирать арбузы, да и донести их до дома довольно тяжело. И здесь на помощь придёт «Лента Онлайн». Мы доставим и тяжёлое, и хрупкое — аккуратно и бережно.

Григорий Данилов, режиссёр и креативный директор Human Creative Production:

Мы хотели показать путешествие арбуза из гипермаркета до квартиры покупателя. Поэтому в ролике много локаций — тут и овощной отдел «Ленты», и машина курьера, и дорога до пункта назначения. Эта «арбузическая Одиссея» обусловила количество кадров и скорость монтажа. Но для зрителей это комфортно, потому что в точке внимания у нас всегда находится арбуз.

Для анонсирования будут задействованы федеральные OLV-форматы и ТВ-площадки в следующих регионах: Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Уфа.


Состав творческой группы:

«Лента Онлайн» (клиент)

Руководитель направления маркетинга онлайн-проектов: Адагамов Григорий
Арт-директор: Ундесов Николай
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Калинов Андрей
Ведущий менеджер по бренд-коммуникациям: Смирнова Евгения

Human Creative Production

Генеральные продюсеры: Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
Креативная команда: Григорий Данилов, Ольга Вылегжанина
Аккаунт-директор: Анастасия Семенова
Режиссёр-постановщик: Григорий Данилов
Оператор-постановщик: Елена Болгова
Исполнительный продюсер: ​​​​​​​Николай Волчков
Ассистент продюсера: ​​​​​​​Анна Умнова
Художник-постановщик: ​​​​​​​Елена Цуканова-Смирнова
Ассистент художника-постановщика: ​​​​​​​Златослава Панафидина
Художник по костюмам: ​​​​​​​Евгения Белявская
Второй режиссёр: ​​​​​​​Наталия Малек
Режиссёр монтажа: ​​​​​​​Антон Иванов
Цветокоррекция: ​​​​​​​Андрей Бушмин
Директор: ​​​​​​​Михаил Тулумджан
Художник по гриму: Анастасия Александренко
Фокус-пуллер: ​​​​​​​Андрей Кудряшов
CG: Михаил Коган

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.