Розничная сеть «Лента» намерена развивать собственный сервис экспресс-доставки, сообщает РБК со ссылкой на представителя ритейлера. Похожие услуги предоставляют продуктовые и мультикатегорийные онлайн-компании вроде Ozon. Но за 15−20 минут доставку осуществляет только два специализированных сервиса — «Самокат» и «Яндекс.Лавка».
На время пилота сервис будет работать в трех районах Москвы: Кунцевском, Тверском и Пресненском. «Лента» открыла здесь небольшие магазины-склады, которые работают только с онлайн-розницей. Сколько составили инвестиции в новый проект не раскрывается, известно, что площадь дарксторов — около 150−200 м2.
Компания подобрала ассортимент для этих магазинов, опираясь на свой опыт, а также на исследования магазина «Утконос» — бенефециарами обоих ритейлеров является предприниматель Алексей Мордашов. Компания отобрала популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах: фрукты и овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия и прочее.
В середине ноября Сбербанк запустил новый сервис «Сбермаркет». Сервис доставки продуктов из магазинов войдет в совместное предприятие (СП) Сбербанка и Mail.ru Group. Пока он тестируется в Краснодаре и Ростове-на-Дону.