Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2023 в 13:14

«Формула успеха»: как «Лента» провела предновогодний марафон с Арсением Поповым

Рост подписчиков бренда в социальных сетях составил более 21%, а охват публикаций — 1,7 млн

1

В декабре 2022 года мультиформатная сеть «Лента» при организационной поддержке агентства по работе с блогерами и селебрити TheMarketingArm трансформировала серию прямых эфиров «Pre-пятница» с актёром Арсением Поповым в новый формат — марафон подготовки к Новому году. Как удалось привлечь десятки тысяч новых подписчиков в свои аккаунты в социальных сетях, Sostav рассказала команда «Ленты».

Задачи

  • увеличение трафика в магазины и аккаунты «Ленты» благодаря вовлекающей эмоциональной механике;
  • рост лояльной аудитории «Ленты» во всех каналах присутствия за счёт правильно подобранной механики взаимодействия.

Это так муми-трогательно!

В декабре в рамках программы лояльности «Муми-трогательная зима 3» покупатели «Ленты» получали в подарок за покупки открытки с сюрпризом. В рамках спецпроекта мы исполнили мечту многих фанатов Арсения Попова лично поздравить его с праздником. Для этого им было необходимо:

  • совершить покупки в «Ленте» и получить муми-открытку;
  • креативно подписать открытку для Арсения;
  • оставить на стойке информации в любой «Гипер Ленте» страны.

Наша команда доставила все муми-открытки Арсению, и во время прямого эфира актёр зачитал лучшие поздравления и наградил победителей. Такая механика обеспечила успех всему спецпроекту, так как учла сразу несколько важных факторов. Прежде всего, это эмоциональная и глубокая вовлечённость аудитории Арсения Попова — фанаты с восторгом восприняли возможность лично поздравить кумира.

Источник: сообщество «Лента» во «ВКонтакте»

Во-вторых, конкурсная активность была приурочена к сезонной программе лояльности «Муми-трогательная зима 3», что поддержало и усилило ключевую активность сезона.

В-третьих, «письма кумиру» всегда были востребованы у поклонников, и мы этот опыт использовали. Так, было собрано более 500 открыток со всей России, а во время прямого эфира главный герой проекта прочёл самые душевные поздравления и наградил победителей подарками. Подписчики активно делились позитивными эмоциями и благодарили «Ленту» в социальных сетях.

А где же котик?

В рамках новогоднего марафона мы вновь напомнили аудитории про своего главного амбассадора и знатока всех скидок и акций «Ленты» — кота Подсолнуха. Отдельный конкурс проекта был посвящён талисману бренда: участники находили в «Ленте» любого кота Подсолнуха, в формате мягкой игрушки, ростовой фигуры или рекламной иллюстрации, фотографировались с ним и публиковали снимки со специальным хэштегом в социальной сети «ВКонтакте». Авторы десяти лучших фотографий получили в подарок плюшевого Подсолнуха, а кадры с котом из «Ленты» сделали котика популярным бренд-амбассадором в соцсетях.

Украсим ёлку

Заключительный конкурс марафона был направлен на поддержку сезонного ассортимента — новогоднего декора из эксклюзивных коллекций «Ленты». Арсений предложил участникам помочь ему в создании красивой новогодней ёлки, на что подписчики тепло отреагировали: приобретали в «Ленте» новогодний декор, ёлки и делились идеями под специальным хэштегом в социальной сети «ВКонтакте». Авторы самых оригинальных ёлок получили в подарок баллы на «Карту № 1».

В прямом эфире

В канун Нового года состоялся прямой эфир с Арсением Поповым, который стал ярким завершением марафона. Для живого общения, обмена реакциями и комментариями на трансляцию собралось так много покупателей, друзей «Ленты» и Арсения, что социальные сети не сразу справились с бесконечно растущим потоком зрителей. Для полноценного общения поклонников со звездой наша команда перенесла прямой эфир на сервис YouTube. К настоящему моменту запись собрала более 45 тыс. просмотров, и фанаты продолжают её пересматривать и делиться словами благодарности.

Результаты

В преддверии Нового года нам удалось создать зимнюю сказку для поклонников благодаря формату коллаборации и привлечению эмоциональной и «тёплой» аудитории фанатов инфлюенсера. Успех нашего спецпроекта обусловлен использованием разных диджитал-каналов, как «Ленты», так и Арсения Попова. Это подтверждают и результаты новогоднего марафона:

  • более 1,7 млн составил охват публикаций проекта аккаунтов «Ленты» в социальных сетях;
  • более 45 тыс. просмотров прямого эфира;
  • более 500 открыток подписали для Арсения Попова участники марафона;
  • более 21% составил рост подписчиков «Ленты» в социальных сетях;
  • ER публикаций Арсения Попова о проекте в среднем составил 10%.

Состав творческой группы

«Лента» (креатив)

Директор по операционному маркетингу и коммуникациям: Надежда Бабина
Бренд-директор: Татьяна Пушкина
Специалист по бренд-коммуникациям: Светлана Долгобородова
Ведущий менеджер по работе с социальными сетями: Виктория Симакова

TheMarketingArm (организация)

Менеджер по работе с блогерами и селебрити: Ульяна Клименко
Директор по работе с селебрити: Кристина Мальберг

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.