Международная рекламная платформа MGID стала эксклюзивным партнером новостного агрегатора Lentainform по продаже трафика медиаагентствам и брендам. Lentainform продолжит помогать контентным проектам привлекать аудиторию и монетизировать ее, а главной задачей MGID на рынке СНГ станет работа с брендовыми рекламодателями.
Специализируясь на нативной рекламе, MGID более 11 лет помогает брендам привлекать заинтересованную аудиторию, используя оптимальные каналы коммуникации и персонализированные сообщения. Теперь международная экспертиза и инновационные рекламные технологии MGID в полной мере доступны брендам и агентствам СНГ.
Сергей Денисенко, CEO MGID:
Сотрудничество позволит обеим компаниям предоставить своим партнерам лучший сервис. В условиях кризиса бренды стали рациональнее подходить к каналам продвижения и выделяемым на них бюджетам. Нативная реклама — инструмент, позволяющий достичь сразу двух целей: повысить лояльность к бренду и одновременно подтолкнуть пользователя совершить целевое действие. Мы называем этот подход branformance и считаем, что пришло лучшее время применить его на рынке СНГ. Рекламная платформа MGID поможет достичь охватных и performance-целей, обеспечивая brand safety.
Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform:
Почти 10 лет Lentainform помогает медиа привлекать целевой трафик. При этом мы хорошо понимаем, что в 2020 году как никогда важны не столько посещения сайта, сколько монетизация проекта. Выживет тот, кто сумеет добыть деньги. Мы верим, что будущее — за нативной персонализированной рекламой, которая органично вписывается в контент и вызывает у зрителя позитивный отклик. Поэтому рады начать сотрудничать с рекламной платформой MGID, имеющей огромный опыт в нативной рекламе на глобальном рынке.