Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2015 в 12:00

Leo Burnett обновило McDonald's

Изменению подверглись позиционирование, упаковка и рекламный месседж

4

Фото mcdonalds.com

 

В начале года крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald обновила глобальный образ своего бренда. Команда агентства Leo Burnett разработала доработки в позиционирование сети фаст-фуда, обновила фирменный стиль и создала новую рекламную кампанию.

В официальном сообщении компании директор по маркетингу McDonald’s Дебора Вол отметила, что руководство не намерено кардинально менять позиционирование компании, которое выражается в знаменитом слогане «i’m lovin’ it». Речь идет только о смене акцентов в позиционировании и обновлении некоторых элементов фирменного стиля компании.

Дебора Вол объяснила, что компания решила подарить вторую жизнь слогану «i’m lovin’ it», уделив большее внимание смыслу слова «lovin’». «Новое позиционирование будет вдохновлять все что мы делаем для того, чтобы двигаться вперед: от рекламы и маркетинга до взаимодействия с клиентами в ресторанах и в социальных медиа», - говорится в сообщении компании. В свою очередь, Дебора Вол отметила, что компания намерена использовать масштаб сети ресторанов для того, чтобы вернуть «дух любви» в повседневную жизнь клиентов.

Так уже с первых дней 2015 года все посетители ресторанов Макдоналдс смогут оценить новую форму сотрудников ресторанов, новую упаковку продуктов, а также новые элементы в оформлении ресторанов быстрого питания.

Варианты принтов

Варианты обновленной упаковки

 

Изменения коснутся и рекламной кампании бренда. Креаторы агентства Leo Burnett уже подготовили несколько новых рекламных роликов. В рамках кампании был представлен мультипликационный ролик «Заклятые враги», который рассказывает несколько историй примирения таких врагов как Смурфов и Гаргамела, Бэтмена и Джокера и других. Помимо мультипликационного ролика креаторы подготовили новую рекламу для знаменитого Биг-Мака.

 

 

Креаторы также представили эмоциональный рекламный ролик, который показывает, как близко бренд принимает проблемы общества и как дает об этом понять с помощью знаков. В качестве саундтрека была использована песня «Carry On» поп-группы «Fun», исполненная детским хором.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.