Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.
Trivial Pursuit — одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности.
Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.
Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на сутки.
В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital- и btl-специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.
«Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать» — призывает Андрей Ярынич, креативный директор Leo Burnett Moscow.
Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow, отмечает, что искать ответы в телефоне не разрешается.
Состав рабочей группы:
Hasbro Gaming:
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Бренд-менеджеры: Анастасия Алексеева и Анастасия Васильева
Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe):
Креативные директора: Евгений Шиняев, Андрей Ярынич
Арт-директора: Михаил Яровиков, Алексей Титинков
Копирайтер: Дарья Морозова
Дизайнеры: Сергей Васянин, Валерия Паули, Егор Колесников, Евгений Куприн
Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев
Старший аккаунт-менеджер: Дарья Тарасова
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Глава отдела видеопроизводства: Ирина Новикова
Менеджер интерактивных проектов: Екатерина Белошкурская
Диджитал арт-директор: Илья Иляскин
Руководитель группы интерактивных проектов: Роман Казаков
ARC Retail Russia (входит в Publicis Groupe) — BTL-часть проекта):
Управляющий директор: Лариса Парамонова
Директор по работе с клиентами: Юлия Дроздова
Prodigious (входит в Publicis Groupe) — продакшн промо-ролика:
Директор по развитию бизнеса: Мария Роменская
Руководитель отдела по производству рекламной продукции: Надежда Смольникова
Продюсеры: Егор Горбунов, Владимир Ролик, Марина Гудакова
Режиссер: Илья Аксёнов
Оператор: Ян Ясинский
Художник-постановщик: Полина Гаврилова
Эффективные решения (разработка и поддержка технического наполнения отеля):
Продюсер: Влад Малышев
Ведущий конструктор: Виталий Реуков
Исполнительные продюсеры: Мария Каплун, Ренат Минибаев