Украинское интернет-издание Delo.ua и Leo Burnett Ukraine показали, из чего складывается объективная журналистка. Если преподносить новости только с одного ракурса, то у читателя сложится однобокая картина действительности. Объективность же достигается за счет нескольких точек зрения, и на их основе люди формируют более точное мнение о событии. Такой позиции придерживается и портал Delo.ua.
Креаторы решили создать конфеты из двух основных ингредиентов - сала как неофициального символа Украины и шоколада, олицетворяющего Европу. Инфоповодом стала новость «Ассоциация Украины с ЕС не подписана» - событие, которое стало катализатором массовых протестов и политического кризиса в стране.
Каждая конфета, хотя и имеет одинаковые составляющие, имеет собственный вкус: кислый, сладкий и острый. Необычный набор Delo.ua подарило лидерам мнений, партнерам и журналистам. Акция вызвала оживленную дискуссию в социальных медиа и привела к тому, что ряд СМИ включили портал в список наиболее объективных изданий.
Delo.ua входит в группу «Коммуникационный Хаб Экономика», которая также выпускает газету «Дело», финансово-аналитический еженедельник «Инвестгазета» и ее online-версию investgazeta.net, ежеквартальный журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины», профессиональное издание Marketing Media Review и сайт mmr.ua.
Состав творческой группы
Leo Burnett Ukraine (креатив)
Creative Director - Tatiana Fedorenko
Art Director - Denys Savchenko
Copywriters - Volodymyr Navrotskyi, Olena Panasyuk
Managing Director - Tatiana Shumilovich
Producer - Kateryna Denysenko
Kanapa Restaurant Saloon (продакшн)