Компания «Келлогг Рус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и «С томатами и с перцем». В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.
Главное сообщение, которое доносит новая кампания: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком помидорчики, перчики и кусочки сыра.
Kellogg Company - американская компания, известный производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления. Основана в 1906 году в мичиганском городе Батл-Крик, где и находится по сей день ее штаб квартира.
В 2008 году Kellogg объявила о приобретении воронежской компании United Bakers (выпускает продукцию под торговой маркой «Любятово» ), специализирующейся на производстве крекеров и сухих завтраков.
Состав творческой группы
OOO "Келлогг Рус" (клиент)
Маркетинг-директор Kellogg Russia - Софья Журбенко
Бренд-менеджер категории печение и крекеры - Тамара Лагвилава
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Арт-директор - Мария Гладкова
Копирайтер - Анастасия Выгон
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Директор группы по работе с клиентами - Татьяна Зарайская
Младший менеджер по работе с клиентами - Лилия Гайнанова
Продюсер агентства - Юлия Ларцева, Анна Фланкина