Sostav.ru
11.09.2013 в 09:05

Leo Burnett показало нутро «Тонких штучек»

Агентство разработало принты для бренда компании Kellogg

12

Фрагмент принта

 

Компания «Келлогг Рус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и «С томатами и с перцем». В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.

Главное сообщение, которое доносит новая кампания: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком помидорчики, перчики и кусочки сыра. 

Kellogg Company - американская компания, известный производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления. Основана в 1906 году в мичиганском городе Батл-Крик, где и находится по сей день ее штаб квартира.

В 2008 году Kellogg объявила о приобретении воронежской компании United Bakers (выпускает продукцию под торговой маркой «Любятово» ), специализирующейся на производстве крекеров и сухих завтраков.

Состав творческой группы

OOO "Келлогг Рус" (клиент)

Маркетинг-директор Kellogg Russia - Софья Журбенко
Бренд-менеджер категории печение и крекеры - Тамара Лагвилава

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин 
Креативный директор - Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию - Наталья Федоркова
Арт-директор - Мария Гладкова
Копирайтер - Анастасия Выгон
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Кирилл Сиротин
Директор группы по работе с клиентами - Татьяна Зарайская
Младший менеджер по работе с клиентами - Лилия Гайнанова
Продюсер агентства - Юлия Ларцева, Анна Фланкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.