Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2017 в 11:40

Leo Burnett London представило новую айдентику

Новый визуальный ряд агентства отражает его главные ценности и сохраняет следы основателя

6

 

Рекламное агентство Leo Burnett London провело ребрендинг и приобрела более яркий, смелый и современный дизайн.

Прежний логотип с подписью основателя заменили на аксессуар Лео – очки. Особое внимание в новой айдентике стоит обратить на яблоки, которые напоминают нам об анекдотичной истории, произошедшей между Лео и его конкурентом, утверждавшим, что Бернетт скорее будет продавать яблоки на улице, чем добьется успеха в рекламном бизнесе. Кстати, яблоки предлагаются всем гостям и клиентам в приёмной со времён основания агентства.

На изображениях с новым дизайном также представлен традиционный чёрный карандаш Alpha 245.

 

 

«В Leo Burnett мы считаем, что решение человеческих проблем – это именно то, что помогает бизнесу расти. Мы стараемся думать о людях, создавая, прежде всего, то, что им действительно понравится. Наш новый дизайн должен был отражать эту философию», – сообщает креативный директор Chaka Sobhani.

Возможно, у многих возникнет вопрос, почему очки Бернетта находятся на воздушном шаре, или, почему карандаш торчит из тающего мороженого, но все ответы скрыты в самом основателе агентства, который всегда славился своей оригинальностью.

Лондонское агентство заметили на своей официальной страничке в Twitter: «Мы по-прежнему любим карандаши. Но только сейчас мы поняли, как интересно помещать их в какие-либо другие вещи».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.