Рекламное агентство Leo Burnett London провело ребрендинг и приобрела более яркий, смелый и современный дизайн.
Прежний логотип с подписью основателя заменили на аксессуар Лео – очки. Особое внимание в новой айдентике стоит обратить на яблоки, которые напоминают нам об анекдотичной истории, произошедшей между Лео и его конкурентом, утверждавшим, что Бернетт скорее будет продавать яблоки на улице, чем добьется успеха в рекламном бизнесе. Кстати, яблоки предлагаются всем гостям и клиентам в приёмной со времён основания агентства.
На изображениях с новым дизайном также представлен традиционный чёрный карандаш Alpha 245.
«В Leo Burnett мы считаем, что решение человеческих проблем – это именно то, что помогает бизнесу расти. Мы стараемся думать о людях, создавая, прежде всего, то, что им действительно понравится. Наш новый дизайн должен был отражать эту философию», – сообщает креативный директор Chaka Sobhani.
Возможно, у многих возникнет вопрос, почему очки Бернетта находятся на воздушном шаре, или, почему карандаш торчит из тающего мороженого, но все ответы скрыты в самом основателе агентства, который всегда славился своей оригинальностью.
Лондонское агентство заметили на своей официальной страничке в Twitter: «Мы по-прежнему любим карандаши. Но только сейчас мы поняли, как интересно помещать их в какие-либо другие вещи».