Leo Burnett Worldwide (входит в Publicis Groupe) назначило глобальным главным креативным директором Чаку Собхани, ранеет занимавшую должность креативного руководителя Leo Burnett в Великобритании, пишет AdAge.
Чака Собхани продолжит работать в Лондоне и будет курировать креативное направление Leo Burnett UK. Ее задача как глобального CCO включает работу с главными креативщиками агентства по всему миру, она будет «продвигать творческие стандарты» компании и набирать таланты с разным бэкграундом.
До прихода Leo Burnett Собхани работала в Mother, 10 лет трудилась в телеиндустрии, включая создание первого внутреннего агентства в вещательной компании ITV.
«Собхани вкладывает "человеческое" в человечество. Вы можете почувствовать это в каждой части ее работы и ее неустанной приверженности отстаиванию и включению различных голосов в нашу индустрию», — подчеркнул Эндрю Суинанд, главный исполнительный директор Leo Burnett USA.
Лиз Тейлор, ранее занимавшая должность глобального CCO, покидает пост после двух лет работы в компании, ее новое назначение не уточняется. В этом году она возглавила жюри «Каннских Львов» в категории Print & Publishing Lions.