Иллюстрация Facebook
«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO). Агентство второй год подряд выиграло тендер банка, результаты которого опубликованы на сайте госзакупок. С подрядчиком будет заключен договор сроком 39,6 млн рублей.
Тендер с максимальной стоимостью договора в 40 млн рублей на выбор креативного партнера финорганизация объявила в сентябре этого года. Для участие в закупке было подано две заявки: Instinct, который запросил за договор 39,6 млн рублей, и агентство TWIGA, которое запросило 33,9 млн рублей.
Сотрудничество Instinct и финорганизации началось в 2012 году. Именно рекламщики агентства стали авторами популярной «музыкальной» рекламной кампании, лицом которой стал шоумен Семён Слепаков. Наряду с Инстинктом, Банк сотрудничает и с агентством Young&Rubicam Moscow, которое, в рамках разработанной креативной концепции, представило рекламный ролик для одного из продуктов Банка.