Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2015 в 14:20

«Лето Банк» оставил креатив Instinct

Финорганизация продолжит сотрудничество с креативным партнером

3

Иллюстрация Facebook

 

«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO). Агентство второй год подряд выиграло тендер банка, результаты которого опубликованы на сайте госзакупок. С подрядчиком будет заключен договор сроком 39,6 млн рублей.

Тендер с максимальной стоимостью договора в 40 млн рублей на выбор креативного партнера финорганизация объявила в сентябре этого года. Для участие в закупке было подано две заявки: Instinct, который запросил за договор 39,6 млн рублей, и агентство TWIGA, которое запросило 33,9 млн рублей.

Сотрудничество Instinct и финорганизации началось в 2012 году. Именно рекламщики агентства стали авторами популярной  «музыкальной» рекламной кампании, лицом которой стал шоумен Семён Слепаков. Наряду с Инстинктом, Банк сотрудничает и с агентством  Young&Rubicam Moscow, которое, в рамках разработанной креативной концепции, представило рекламный ролик для одного из продуктов Банка. 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.